«Тинькофф Банк» требует с клиентов деньги, полученные при ошибочной конвертации валют

«Тинькофф Банк» требует с клиентов деньги, полученные ими при ошибке в конвертации валют. Из-за технического сбоя клиенты продавали валюту банку дороже, чем они ее купили, сообщает «Коммерсант».

Из-за технической ошибки некоторые клиенты якобы получили до 50 тысяч долларов.

«В апреле этого года несколько клиентов заметили, что в банке перепутаны курсы покупки и продажи валюты. Сбой обнаружился в системе безналичного начисления денег на карту. В итоге некоторые пользователи смогли заработать на конвертации от $10 тыс. до $50 тыс. Спустя неделю «Тинькофф Банк» выявил проблему, пересчитал все обменные операции по правильному курсу и выставил владельцам карт счета», — сообщил изданию один из клиентов, которому «выставили счет».

 

Он говорит о защите прав потребителей, по которому получается, что банк предоставил недостоверную информацию.

Эксперт Федеральной палаты адвокатов Дмитрий Кравченко не исключает, что в случае суда банк может быть признан пострадавшей стороной, если «покажет увеличение количества операций в невероятное количество раз именно в этот период и именно валютно-обменных, на которых они заработали».

Вас может заинтересовать

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!