Где-то я уже это видел. Соцсети уличили московское метро в плагиате рекламы

В соцсетях ярко обсуждается недавно вышедшая реклама московского метрополитена, в которой даются характеристики поезда нового поколения. Дело в том, что ролик 2016 года, придуманный российскими создателями, полностью совпадает с выпущенной рекламой лондонского метро 2014 года.

Блогер Константин Коновалов опубликовал в своём твиттере два ролика: один 2016 года (российского производства), а другой 2014 года (английского). Оказалось, что различия между рекламами минимальные.

Полностью совпадает последовательность кадров. Из тёмного тоннеля вдруг появляется яркий белый свет от поезда, после чего камера перемещается в сам вагон, показывая обновлённый дизайн.

2016-03-04 11-32-16 Скриншот экрана

Различия роликов лишь в направлении пути поезда и появляющихся надписях, которые есть у российской рекламы, но нет у английской.

После этого некоторые пользователи решили в шутку оправдать российских специалистов по рекламе.

Ранее в соцсетях проводили расследование о таинственном Юре, который оставляет выжженные надписи своего имени в различных местах московского метрополитена. О наблюдении первым написал тот же блогер.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!