Авиакомпания «Трансаэро» c конца октября 2014 года поднимает тарифы на все направления на 10-15% из-за сокращения выручки, укрепления доллара и подорожания топлива. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на главного исполнительного директора авиакомпания Александра Плешакова.
«Во-первых, рынок сжимается, и общая выручка и доходность, если смотреть в разрезе рейса, сокращается. Поэтому, естественно, на это надо отвечать», — передает ТАСС слова Плешакова.
Другой причиной стало укрепление доллара к евро, так как розничные продажи ведутся по тарифам в евро, а расходы по содержанию авиапарка — долларовые.
Авиакомпания «Трансаэро» — вторая после «Аэрофлота» по пассажиропотоку в России. В 2013 году она перевезла 12,5 млн человек.
Кризис на рынке и непредсказуемая экономическая ситуация затронули и сферу туризма. Так, туроператор Tez Tour в два раза сокращает предложения по большинству направлений. А в в начале октября предложения для российских туристов решил сократить на 30 процентов крупнейший туроператор TUI Travel.
В текущем году падение спроса на турпоездки достигло 30-50 процентов, сообщил российский союз туриндустрии.