Креативность есть в каждом. Все люди время от времени участвуют в создании идей. Но делают они это по-разному: в одиночку или парами, со стикерами или блокнотами, в барах или офисах. Одни придумывают стартапы, другие — сюжет нового романа, третьи — праздничный розыгрыш, четвертые — рекламу. Разные подходы к созданию идей объясняются разными креативными знаками. Школа креативного мышления ИКРА вместе с Medialeaks выяснила, какие типы креаторов существуют (и как теперь с этими знаниями жить).

Начать тест

Известный банк предлагает тебе перепридумать бонусную программу для дебетовых карт. Чьи потребности станут отправной точкой в реализации этой идеи?

Сообщить об опечатке

Отправь текст нашим редакторам, и мы поправим в ближайшее время!