Видео «Почему Starbucks неправильно пишет ваше имя», собравшее за неделю более 7 миллионов просмотров, доходчиво объясняет о мотивах работников сети, которые делают ошибки в именах клиентов.
Бариста в Starbucks Пол Гейл объясняет в ролике, почему посетители получают стаканчики кофе, где в их имени сделано много ошибок.
Гейл рассказал, что за день он обслуживает около 500 клиентов, и совершенно не хочет писать все имена по правилам. Поэтому он намеренно делает ошибки в именах и получает огромное удовольствие от реакции клиентов.
К тому же, это прекрасный маркетинговый ход. Возмущенные клиенты вряд ли будут лично ругаться с баристой из-за неправильно написанного имени, зато скорее всего они возмущенно выложат фото стаканчика с именем в какую-нибудь соцсеть, где его увидят сотни людей.
Но все-таки иногда Гейл пишет имена правильно, тем самым позволяя людям думать, что все в порядке и это знак, что у них будет хороший день.
Нужен надёжный помощник по ремонту? Вам сюда.