Власти Петербурга поручили убрать наружную рекламу немецких товаров в преддверии празднования Дня прорыва блокады, сообщает издание «Деловой Петербург». В числе пострадавших окажутся бренды BMW, Volkswagen и сеть гипермаркетов Mediamarkt.
«18 января отмечается День прорыва блокады Ленинграда, 26-го — День полного снятия блокады, и в Смольном, по всей видимости, пришли к выводу, что реклама германских товаров сильно оскорбит ветеранов-блокадников», — пишет издание. Операторы наружки уже получили предписание из Городского центра размещения рекламы.
Снять рекламу теперь будет нужно на главных магистралях Петербурга — Московском, Невском проспектах и других, а также в районе городских кладбищ, и только на несколько дней. После этого баннеры вернутся на место.
Однако, как пишет «Деловой Петербург», гендиректор петербургского представительства Russ Outdoor Владимир Рябовол сказал, что письма от властей не получал. В компании «Волгобалтмедиа», сотрудничающей с Mediamarkt, подтвердили, что факс был, и сообщили, что убрать рекламу пришлось всего с пяти остановок транспорта. Официального комментария от властей «Деловой Петербург» не получил.
«Инициатива властей вызывает недоумение. Во-первых, получается, что блокадник, по мысли чиновника, выходит из дома лишь пару раз в год по праздникам и ходит только по главным улицам. Или же оскорбительность рекламы избирательна: 14 января она, допустим, никого не оскорбляет, а 15-го резко начинает оскорблять. Спустя несколько дней все опять нормально», — подытоживает автор издания.