Сложно и дорого. 6 мифов о продающих сайтах, которые мы развенчаем

Десять лет назад не каждая компания могла позволить себе собственный продающий сайт. Только успевай платить разработчикам, дизайнерам, маркетологам, системным администраторам — и разбираться с тем, что они натворили. Сегодня ситуация изменилась. Даже обычные люди могут запустить сайт или лендинг, потратив минимум времени и средств. Вместе с онлайн-конструктором Flexbe развенчиваем самые распространенные мифы о создании веб-страниц, пробуем сделать сайт для будущего бизнеса Medialeaks по продаже вязаных носочков и рассказываем, как его запустить без многомиллионных бюджетов и профильных знаний.

Миф 1. Нужны опытные разработчики

Чтобы создать сайт, надо обращаться к дорогостоящим программистам — это одно из главных заблуждений. На самом деле, если вам не нужно что-то очень технически сложное, вы сможете справиться самостоятельно с помощью онлайн-конструктора. Конструктор работает по принципу лего: вы собираете страницу из уже готовых блоков и дизайнерских шаблонов.

Конечно, этот вариант вряд ли подойдёт тем, кто задумал проект с авторским дизайном и кастомным функционалом. Но продающий лендинг и сайт-визитку можно сделать за несколько часов без участия веб-студий и разработчиков. Вот какой сайт получился у нас:

Миф 2. Это слишком дорого

Хороший сайт должен увеличивать прибыль, а не превращаться в бездонный источник расходов.  

Цены на сайты так разнятся, что очертить стоимость от и до практически невозможно. Если вы обратитесь к фрилансерам, то сможете отделаться малой кровью (50-100 тысячами рублей). Топовые веб-студии за разработку дизайна, программирование и вёрстку выставят вам счёт на пару миллионов рублей.

Если у вас нет таких бюджетов, присмотритесь к сервисам-конструкторам. Стоимость стартового пакета на Flexbe — 750 рублей в месяц, за эти деньги вы сможете собрать один сайт и получить техническое сопровождение. На платформе есть и варианты для бизнеса побольше, которые стоят дороже. Но начинающему проекту с лихвой хватит даже минимального тарифа, чтобы о нём узнали в интернете.

Миф 3. Нужны топовые дизайнеры

Прогресс в диджитале дошёл до того, что даже сайты госорганов выглядят пристойно, а что уж говорить о частниках. На рынке наконец поняли, что качественный дизайн может сильно увеличить продажи.

Для создания понятного и современного интерфейса нужен опытный дизайнер, а для малого бизнеса его услуги слишком дороги. Но не спешите отказываться от своих стартапов: у сервисов вроде Flexbe есть набор тщательно проработанных шаблонов. Используя гармоничные блоки, которые не требуют доработок, вы сможете сделать продающий лендинг и сосредоточиться на контенте.

Конструктор — это лишь инструмент, и совсем без знаний не обойтись. Нужно, например, знать, что в дизайне лучше использовать три цвета: два основных и один акцентный. Этим хитростям во Flexbe обучают на первых уроках базового курса по сборке лендинга.

У Flexbe хороший выбор готовых дизайнерских шаблонов, различных вариантов секций и элементов, которые можно кастомизировать. Например, интернет-магазин носочков от Medialeaks собран на шаблоне «Атом».

Помимо шаблонов страниц, у Flexbe есть встроенный онлайн-конструктор логотипов. Он создан на основе готовых вариантов шрифтов и иконок, то есть любой новичок сможет собрать неповторимый логотип, используя наработки профессионалов.

Миф 4. Нужен грамотный сисадмин

Считается, что любому сайту нужен системный администратор, который будет отвечать за информбезопасность сайта, нагрузки, хостинг и домен. Правда, хорошего сисадмина ещё нужно найти, а найдя — платить ему немаленькую зарплату.

Мы только начинаем свой носочный бизнес и не рассчитываем набирать целый штат технических специалистов. Поэтому важно, что Flexbe автоматически подключает домен, хостинг и личную доменную почту при покупке любого пакета услуг — даже стартового. В компании обещают, что сайты, созданные на базе платформы, падать не будут, потому что общая нагрузка распределена между тремя дата-центрами, которые находятся в России и Европе.

Миф 5. Нужен опытный маркетолог

Что только не продают в интернете: подгузники, квартиры, программное обеспечение, наконец, носочно-чулочные изделия. Как прорваться через этот информационный шум и завладеть вниманием потенциального клиента, знает только интернет-маркетолог.

Если у вас нет возможности нанять специалиста, нужно осваивать маркетинговые инструменты самостоятельно. Азам интернет-маркетинга можно бесплатно поучиться в Академии Flexbe. В этом разделе собраны статьи о том, как писать заголовки для лендингов, побуждать пользователей к покупкам, запускать рекламные кампании и анализировать бизнес-результаты в «Яндекс.Метрике» и Google Analytics.

Опробуем один из маркетинговых приемов призыв к действию на читателях этой статьи.

Узнай, как обогнать конкурентов

Вы ведь кликнули?

Миф 6. Сайт не поможет бизнесу

Сайт — это не просто красивая упаковка, особенно если речь идёт об интернет-магазине или продающем лендинге. Для того чтобы настроить процесс продаж, у Flexbe есть интеграции с CRM-системами, сервисами e-mail-рассылок, системами обработки платежей. Работать с админкой можно через специальное мобильное приложение. В нём можно принимать заявки, получать push-уведомления, перезванивать клиентам в один клик, оставлять комментарии.

Больше возможностей для предпринимателей даёт тариф «Малый бизнес». Он включает в себя А/Б тестирование, создание геолендингов (они помогают бизнесу, ориентированному на продажи по всей стране, настроить сайт под разные города и регионы), мультилендингов. И стоит всего 950 рублей в месяц.

В общем, у Flexbe много примочек, а для регистрации на сайте нужен только ваш e-mail.

Запустить свой бизнес сложно, но качественный лендинг, системы аналитики и минимальный маркетинг позволят вам развиваться, а вашим клиентам — узнавать о продукте. Смотрите, как наши носочки пришлись по душе клиентам.

Попробуйте и вы создать свой первый сайт и посмотрите, сколько людей заинтересуется вашей идеей. Тем более, что в течение пробного периода (14 дней) это можно сделать бесплатно.

Попробуйте Flexbe