Японские авиалинии предложили своим пассажирам новую услугу, от которой они должны были быть в восторге — предупреждающие о шумных детях стикеры при заказе билетов. Кому-то действительно нравится, но комментаторы в соцсетях посчитали, что подобные знаки нужно было делать для взрослых.
Компания Japan Airlines запустила обновлённую систему онлайн-бронирования на своём официально портале. Во время покупки билета места, на которых будут сидеть дети в возрасте от восьми дней до двух лет, обозначаются специальным символом «Ребёнок», сообщает The Guardian.
При этом предупреждающий символ не будет появляться, если бронировать билет через сторонние сервисы. Также в авиакомпании отметили, что, даже выбрав место вдали от ребёнка, пассажир не сможет себя полностью обезопасить от его криков.
Первые пассажиры уже смогли порадоваться нововведению.
Благодарю Japan Airlines, что предупредили меня о кричащих детях во время 13-часового перелёта. Это должно стать обязательным для всех авиакомпаний.
А вот пользователи соцсетей, напротив, посчитали, что есть более неприятные категории пассажиров.
Дети раздражают меньше, чем крики людей, жалующихся на их плач. Намного меньше.
Хотелось бы такой же значок, показывающий, где сидят люди, которые очень обеспокоены плачущим ребёнком, потому что, чёрт возьми, я бы не хотел сидеть рядом с ними.
Могу ли я не сидеть рядом с бизнесменами средних лет, которые хватаются за мой подлокотник, или с туристами, которые забывают о дезодоранте?
Кто-то посчитал идею Японских авиалиний ненужной.
Дети такие же, как и все мы. Нам нужно учиться толерантности или скоро понадобятся карты мест, показывающие, где люди с неприятным дыханием, слюнями, пьяницы и, возможно, ещё кто-нибудь. Как можно жить без неожиданностей ? ?
Я была в самолете с плачущими младенцами. Они раздражают меньше, чем звук реактивных двигателей. Для этого есть наушники. Используйте их.
Ну а один парень придумал ещё более прорывной метод борьбы с детскими криками в самолётах.
Забудьте об этом, Japan Airlines. Лучше поместите всех людей с младенцами и детьми в ОДНУ сконцентрированную зону в самолёте, отделённую от всех других пассажиров звуконепроницаемой стеной. Таким образом люди смогут отдохнуть от плача, а дети — побегать и побить себя по спине.
Пожилая китаянка придумала не менее инновационный способ борьбы с духотой в салоне самолёта. Вот только ни пассажирам, ни экипажу такая идея не понравилась.
Молодой парень изобрёл крутой лайфхак и показал, как можно удобно прилечь в самолёте, при этом не переплачивая за билеты. Глядя на такую хитрость, пользователи сети не смогли понять, гениален юноша или безумен.