Сервисы «Яндекса» приостановили работу по неизвестной причине. Пользователи жалуются, что у них не работают «Яндекс.Карты», а также услуги такси, почта, приложение с музыкой и платформа «Яндекс.Дзен».
Сбои в работе сервисов «Яндекса» обнаружились 5 февраля, во второй половине дня. Согласно сайту DownDetector, большинство проблем возникло у пользователей европейской части России.
Больше всего отчётов об ошибках сервисов зафиксировали около половины пятого. Пользователи жалуются на прекратившую работать почту, невозможность вызвать такси и совершить операции через «Яндекс.Кошелёк». В твиттере им, тем временем, начали отвечать официальные аккаунты сервисов.
В данный момент у ряда пользователей возникают кратковременные трудности с доступом к сервисам Яндекса. Наши специалисты работают над устранением сложностей.
Мы скоро все починим pic.twitter.com/TRETS8L9Iq
— Яндекс.Музыка (@yandexmusic) February 5, 2020
Официальные причины масштабных сбоев пока не известны. На январь 2020 года их пришлось уже несколько — незадолго до того, как «упал» «Яндекс», 27 февраля, сообщалось о серьёзных перебоях в работе сервисов Mail.ru. Но по-настоящему эпичное зрелище всех ждало, когда проблема возникла у «ВКонтакте» — списки друзей и диалоги будто пережили щелчок Таноса.