Компания Nestle отказалась отправить детское питание в виде гуманитарной помощи пострадавшим от наводнения жителям Дальнего Востока. В эфире РБК-ТВ представитель компании Елена Якунина объяснила решение тем, что «для детей лучшим является грудное вскармливание».
Как утверждает Якунина, таким образом компания соблюдает требования рекомендации Всемирной организации здравоохранения и Unicef. В то же время компания отправила жителям Дальнего Востока продукцию под брендами Maggi и Nescafe, подчеркнула она.
Продукты, которые Nestle согласилась отправить пострадавшим от наводнения, намного дешевле детского питания. Банка детской молочной смеси NAN от Nestle объемом 800 граммов в розничной продаже стоит около 600 рублей, а стоимость упаковки растворимого супа Maggiна одну порцию не превышает 30 рублей, 100-граммовой банки растворимого кофе Nescafe- 120 рублей.
Чистая прибыль Nestle Group только в первом полугодии 2013 года составила 4,159 млрд евро, объем продаж постоянно растет. Россия является четвертым по величине рынком для компании. Nestle владеет в России 11 предприятиями, на которых производится все ее продукция: кондитерские изделия, мороженое, приправы, корма для животных, бутилированная вода, а также детское питание.
Наводнение на Дальнем Востоке, которое началось в июле этого года и достигло пика в сентябре, оставило без домов более 100 тысяч человек. Разрушены дороги, предприятия региона, ущерб сельскому хозяйству Минсельхоз оценивает в 3,1 млрд рублей.