Компания Disney хотела купить развлекательный американский портал BuzzFeed, но пока дело упирается в цену. Популярный сайт оценил себя в миллиард долларов, сообщает Business Insider.
В январе 2013 года BuzzFeed привлек 19 млн долларов финансирования, и на тот момент его стоимость составляла порядка 200 млн долларов. Инвесторы считают проект «потенциально многомиллиардной компанией», а его главным достоянием называют уникальную команду и умение работать в соцсетях.
Уже сейчас посещаемость BuzzFeed, наполненного приколами и «котиками», превысила трафик популярного издания The Huffington Post, цифры не раскрываются, но известно, что за 2013 год трафик BuzzFeed вырос в четыре раза. Основанный в 2006 году сайт начинал как исключительно развлекательный, но сейчас его глава Джона Перетти постепенно добавляет к контенту больше серьезных журналистских текстов. Для этого в штат издания приглашен известный политический журналист Бен Смит, работавший в The Wall Street Journal, Politico и т.д.
Ранее в интервью Ad Week Перетти говорил, что по планам на 2014 год ресурс BuzzFeed должен заработать $120 млн. При этом в 2013 году заработок должен составить около $60 млн.