Сеть кофеен «Шоколадница» близка к покупке ближайшего конкурента сети «Кофе хауз», сделка находится в высокой степени готовности. После сделки кофейни объединенной сети станут работать под брендом «Шоколадницы».
«Сделка еще не закрыта, но находится в высокой стадии готовности, утверждают собеседники «Ъ». «Кофейни, где сейчас располагается «Кофе Хауз», займет «Шоколадница», — цитирует «Коммерсант» своих источников.
Издание сообщает, что представители обеих сетей отказались от комментариев.
Между российскими сетями кофеен в последние годы на рынке шла настоящая битва, сравнимая с противостоянием «Пепси» и «Кока-колы». Обе марки стремительно развивали свое присутствие на улицах, в итоге обе кофейни стали привычным атрибутом городского пейзажа в российских мегаполисах.
Если сделка по покупке «Кофе Хауза» удастся, то «Шоколаднице» далее придется биться с конкурентами из «Кофеина», Старбакс и Costa coffee.