Владелец отеля на северо-западе Италии специально для туристов из России сделал видео, обучающее хорошим манерам. Российские туристы обрели дурную славу «невежд» и «снобов» на курорте Тосканы Форте-дей-Марми. Видео-ролик должен им помочь быть повежливее.
«Пожалуйста, шире улыбку!» — говорится в рекламе, снятой владельцем сети фешенебельных отелей «Soft Living Places» Сальваторе Мадонной, цитирует итальянская газета La Repubblica.
«Если кухня или услуги доставили вам удовольствие, покажите свою радость, скажите спасибо, а не просто оставьте большие чаевые», — просит владелец отелей.
В последние годы пляжи Италии стали очень популярны среди состоятельных россиян. Наши туристы не скупятся на большие чаевые, был случай, когда группа русских гостей оставила чаевых более чем на 4000 евро, но почему-то жадничают на улыбки и благодарность, утверждает автор статьи в итальянской газете.
В ролике снялась российская известная в Италии модель и телеведущая Людмила Радченко. Видео представляет собой оригинальное пособие для гостей Версилии, как жить в роскошных виллах, как посещать модные бутики или как вести себя в дорогих ресторанах, и просят не заказывать капучино после обеда, так как он традиционно является утренним напитком в Италии. Рекламу планируют транслировать на российском телевидении и в социальных сетях.
Мадонна надеется, что ролик не воспримут как поучительный, а наоборот, он поможет россиянам комфортнее себя чувствовать в отпуске в Италии.
«Мы не хотим никого поучать, мы лишь хотим дать несколько советов для более тесной интеграции,» — уверяет Мадонна.
Сама видеозапись пока недоступна для просмотра.