Издательский дом «Коммерсантъ» выбыл из ТОП-20 медиахолдингов по среднемесячному охвату аудитории в российском сегменте интернета за последние полгода.
Об этом свидетельствует рэнкинг Центра исследований РИА «Новости», рассчитанный на основе данных TNS Россия по аудитории в возрасте от 12-64 лет в период с мая по октябрь 2013 года.
С большим отрывом от остальных возглавляет рейтинг Afisha-Rambler-SUP (среднемесячный охват более 35 млн человек), за ним следует холдинг РБК (более 23 млн), замыкает тройку РИА «Новости» (15 млн).
В пятерку также входит холдинг ВГТРК (чуть больше 13,5 млн) и ИД «Комсомольская правда» (13 млн).
В топ-10 входят «Газпром-медиа», который еще полгода назад стоял на строчку выше, ИД Hearst Shkulev Media, ИД ТОП-50, «Российская газета» и Sanoma Independent Media.
Из ТОП-20 за полгода кроме ИД «Коммерсантъ» выбыл «Московский комсомолец». Новички в ТОП-20 — Newsru и ИТАР-ТАСС.
В двадцатку также входят «Национальная Медиа Группа», Медиа3, Web Prime Group, медиахолдинг «Дождь», News Media, Интерфакс, СТС Медиа и ИД Axel Springer Russia.