«Газпром» отказался от услуг одного из крупнейших американских PR-агентств Ketchum, которое отвечало за международный имидж компании.
Представители Ketchum в Вашингтоне рассказали газете New York Times, что российский энергомагнат «Газпром» решил «сфокусироваться на Европе» и более не нуждается в услугах американского агентства.
Кэти Дживонс в вашингтонском отделении Ketchum, курирующая взаимодействие компании и России, признает, что работать с Россией нелегко.
«Мы помогаем установить контакт, и в конце концов это то, что нужно. Поэтому я и в этом бизнесе. Он не всегда идеален, не всегда черный или белый, но я считаю, это то, что может помочь», — говорит Кэти Дживонс, отвечающая в Ketchum за работу с Россией
Правительство РФ также пользуется услугами Ketchum с 2006 года. С его помощью был организован саммит G8 в Санкт-Петербурге и Олимпиада в Сочи.
Отношения российских властей и Ketchum стали охлаждаться на фоне ухудшения международного имиджа России, подточенного конфликтом на Украине. Дживонс отказалась комментировать предположения, что отношения Ketchum и России могут быть прекращены. Основная задача Ketchum — способствовать иностранным инвестициям в российскую экономику, отмечает Дживонс.