Фанаты «хоронят» Starbucks после покупки сети Тимати. Шутят о новом названии, предлагая «Мамин борщ»
Поклонники прощаются со Starbucks после покупки американских кофеен Тимати и Антоном Пинским. Критики предрекают сети судьбу «Вкусно – и точка», обещают перейти на локальные кофейни и придумывают заведению новое – «российское» название.
Пользователи социальных сетей активно обсуждают покупку рэпером Тимати (настоящее имя – Тимур Юнусов) и ресторатором Антоном Пинским сети американских кофеен Starbucks. Напомним, что в мае компания объявила об уходе с российского рынка и закрытии 130 заведений.
В личном блоге в инстаграме (Meta Platforms Inc. признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ) музыкант рассказал, что не планирует проводить «чудовищные ребрендинги». По словам Тимати, импортозамещённый Starbucks откроется в августе.
У нас стоит достаточно амбициозная задача, сделать со старта лучше, чем то, что строилось десятилетиями за океаном. И сейчас могу сказать с уверенностью, пройдя месяц дегустаций и прогонов кухни и работы с лучшими бариста страны, мы не разочаруем многомиллионную армию любителей кофе , но и дадим наряду с этим продукт качества совершено нового уровня.
После того, как новость появилась в рунете, фанаты Starbucks «похоронили» кофейни. Многие комментаторы предположили, что Тимати сделает из сети патриотические заведения.
«Старбакс» всё, конечно. Тимати найдёт способ сделать его патриотично-плохим.
Часть клиентов оригинального Starbucks пообещали, что поменяют крупную сеть на локальные кофейни.
Спасибо. Пью в локальной кофейне.
Помянем?
По мнению критиков, сеть Тимура Юнусова ждёт судьба ресторанов «Вкусно – и точка» – ранее Medialeaks рассказал, как покупатели российского «Макдоналдса» пожаловались на просроченный соус, плесень и насекомых в бургерах. При этом пользователи «ВКонтакте» считают, что хуже станут и напитки, и название заведения.
В посте о покупке Starbucks Тимати предложил дизайнерам создать логотип для SUPER COFFEE, но уточнил, что название неофициальное.
В другом материале Medialeaks можно прочитать о рекламе жизни в России, в которой иностранцев заманивают водкой, женщинами и дешёвыми ценами на такси.