Чтобы посмотреть видео на Rutube, нужно пройти тест по рекламе. Кажется, настали времена из «Чёрного зеркала»
Rutube вышел на новый уровень в подаче рекламы, но в твиттере точно знают: это конец. Кажется, российский видеохостинг рискует потерять аудиторию, ведь теперь, чтобы посмотреть видео, придётся не только подождать, когда закончится рекламный ролик, но и сдать по нему экзамен.
Пользователь твиттера с никнеймом Sergey Averyanov поделился постом, где рассказал о новой особенности просмотра контента на Rutube. Оказывается, теперь желающим посмотреть что-нибудь на сайте хостинга придётся закатывать глаза не только из-за необходимости наблюдать рекламу, но и из-за вопросов по ней.
Меня сложно удивить рекламой, но ТНТ и Rutube это сделали: для доступа к видео необходимо посмотреть промо-ролик и сдать экзамен по его содержимому.
Sergey Averyanov добавил к твиту ещё два скриншота, где показал, на какие вопросы придётся ответить ради просмотра видео.
Но на этом вопросы не заканчиваются.
Твит Sergey Averyanov натолкнул пользователей на размышления о судьбе видеохостинга, и, похоже, Rutube впереди не ждёт ничего хорошего.
С таким подходом к рекламе пусть остаются никому не нужными дальше.
Да, тоже был поражён вот такой агрессивной рекламой, @rutube — мёртв.
И если дальнейшая судьба Rutube была для комментаторов предельно ясна, то один вопрос к такому нововведению всё-таки возник.
А если отвечаешь рандомно?
Но и на это Sergey Averyanov уже успел найти ответ. Оказывается, Rutube безжалостен к невнимательным зрителям.
То фиг тебе, а не видео.
И пользователю с никнеймом фифа без трусов пришлось прочувствовать на своей шкуре, каково это — провалить экзамен от российского видеохостинга.
Может, это уже не новость, но, РЕБЯТА, только что при просмотре видеоролика на сайте я не просто посмотрел рекламу, меня ПРОТЕСТИРОВАЛИ на внимательность просмотра рекламы и после неправильного ответа заставили смотреть ещё. ЭТО ЧТО, ****, ТАКОЕ, СКАЖИТЕ МНЕ?
А ещё у комментаторов есть соображения о том, где видеохостинг почерпнул такую идею.
«Чёрное зеркало»…
В эпизоде сериала с названием «16 миллионов зеркал» герой был вынужден всё время смотреть рекламу, которая появлялась даже на стенах его спальни. Его ситуация была совсем уж безвыходной.
Но кого-то поразили вовсе не строгий подход Rutube к делу и даже не печальное сходство с серией «Чёрного зеркала».
Наконец-то я увидел того, кто смотрит рутуб. Думал, таких уже нет.
У комментаторов, кстати, есть своё определение для тех, кто пользуется отечественным видеохостингом.
Извращенцы, вы, поди, ещё в аське переписываетесь.
Пока неясно, каким будет следующий шаг Rutube, но в твиттере уже пытаются его просчитать. И, кажется, у комментаторов есть плохие новости для пользователей российского аналога YouTube.
Какое-то унижение, а что потом? Пройдите, пожалуйста, процедуру обследования анальным зондом?
Никто пока не оценил это нововведение, и если одни пользователи просто подшучивают над неудачной идеей, то других она просто бесит.
Рутуб, ты так сильно обосрался со своей обновой, что вся уборочная техника мира тут будет бессильна.
У меня такой вопрос: почему рутуб вообще существует??? Почему я перед тем, как посмотреть несчастный шестиминутный стендап должна пройти девять кругов ада из бесконечной рекламы и каких-то опросов???
Никто пока не понял, зачем Rutube так поступил со своей аудиторией, но есть предположение, что это был акт самозахоронения.
Рутуб и так на дно упал давно. И решил ещё поглубже себя закопать.
Довольных таким обновлением в твиттере так и не нашлось, почему-то никто не захотел поддержать отечественного производителя. Впрочем, Rutube, может, и сфейлился, но и его более популярный коллега в этом вопросе не отстаёт. YouTube в 2019 году подвёл итоги года так плохо, что за дело вновь пришлось взяться PewDiePie — и у блогера получилось даже слишком хорошо.
Правда, несмотря на фейл, у YouTube есть ряд преимуществ над российским собратом, и одно из них — Тони Старк, который рассказывает про искусственный интеллект.