Зоозащитники наехали на ресторан из-за блюд с крабами. Но в ответ получили не оправдания, а эпичный троллинг
Организация «Люди за этичное обращение с животными» призвала жителей и гостей американского города Балтимор не есть крабов. Зоозащитники и не подозревали, что местный ресторан начнёт против них масштабную кампанию по троллингу в твиттере. И в ней немало достаётся не только PETA, но и всем, кто критикует заведение за их блюда с крабами.
Город Балтимор, США, находится рядом с Чесапикским заливом и известен многочисленными заведениями, подающими изысканные блюда из морепродуктов. И потому американская организация PETA (People for The Ethical Treatment of Animals — «Люди за этичное обращение с животными»), пропагандирующая защиту зверей, уже давно призывает людей в Балтиморе отказаться от поедания крабов и прочих подводных обитателей, пишет BoredPanda.
Летом 2018 года активисты в очередной раз выступили в защиту прав животных. PETA повесила на одном из зданий большой баннер с крабом, советующий людям увидеть в каждом из этих существ личность и отказаться от их поедания.
Я — это Я, а не часть слова «мЯсо». Разгляди во мне личность. Стань веганом.
Представители PETA (как, впрочем, и многих других организаций по защите чьих-либо прав) нередко получают в свой адрес шквал критики и вряд ли не ожидали, что местные заведения отреагируют на их призыв. Но вот представляли ли они, что один из старейших ресторанов города Jimmy’s Seafood, подающий морепродукты, устроит в их адрес полномасштабную троллинг-кампанию в твиттере?
В конце августа, к примеру, представители заведения запостили в твиттере снимок блюда с крабами и отметили в публикации PETA.
Доброе утро, PETA!
PETA не стали молчать и вскоре опубликовали вполне вежливый ответ, в котором предложили Jimmy’s Seafood добавить в меню блюда из морепродуктов для веганов. В посте они также скинули ссылку на статью со своего сайта с рассказом о заведениях, подающих аналогичную еду.
Насмешки нас не остановят, потому что никто не хочет быть сваренным заживо, и мы предлагаем вам включить [в меню] блюда для веганов, как делают вот эти рестораны.
Jimmy’s Seafood в ответ намекнул на лицемерие организации по защите животных, приложив к посту скриншот нашумевшей статьи о том, что PETA, прикрываясь милосердными намерениями, тайно убивает множество зверей, которые поступают в их приюты.
[Никто] не хочет, чтобы его сварили заживо, зато хочет быть убитым. Всё ясно!
В этом посте представители PETA, похоже, решили ничего не отвечать ресторану. Но заведения останавливаться не собиралось и в этот же день снова совершило атаку на зоозащитников.
Логика PETA… Считать, что все стаи кошек (которых они называют дикими, хотя 90 % из них — бывшие домашние питомцы, которых бросили хозяева) и питбулей нужно усыплять… Иметь приют в Вирджинии с 90 % убийств… Но есть крабов — это зло. Оу.
Зоозащитники попытались отбиться, опубликовав в ответе на пост Jimmy’s Seafood статью-опровержение со своего сайта об эвтаназии в своих приютах. Но ресторан аргумент не впечатлил.
Это мило — вы распространяете статьи, которые сами же и пишете! Ну что, перейдём к третьему раунду?
Другие веганы и защитники прав животных встали на защиту организации, раскритиковав их не только за пищу с крабами, но и за политику в соцсетях.
Ах, похоже, детские подколы хорошо сказываются на бизнесе.
Но ресторан отвечал им отборным троллингом, не стесняясь переходить на личности.
Слушай, мы не будем давать тебе советов касаемо твоей причёски, а ты не будешь советовать нам по поводу бизнеса. Хорошо? Хорошо.
Другой пользователь попробовал защитить девушку и её волосы.
Йоу, йоу, Джимми, давай станем на миг реалистами, волосы Меган — суперофигенные, так что попытка пошутить над её причёской — это чертовски отстойно. И на дворе 2018-й, разве мы не можем все быть друг другу приятелями? И ещё раз, её волосы — просто офигительные! Твой друг, Кип.
И в Jimmy’s Seafood его усилия оценили по достоинству.
Она всё равно не будет с тобой встречаться. Но ты заслуживаешь пятёрку за попытку — офигительную попытку!
Люди пытались вразумить заведение, замечая, что PETA просто пытается сделать как лучше.
Бред. Представьте себе, организацию по защите животных троллят за их благородные намерения привнести благополучие для живых существ. На самом деле, компании вроде вашей — показатель того, что не так с этим миром, вы просто насилуете океан и землю для своей собственной выгоды. Животные существуют не для того, чтобы люди их эксплуатировали.
Но тщетно — ресторан умело цеплялся к словам.
Шутки об изнасиловании — это не круто. Когда у тебя закончится пубертат, твитни нам снова, и мы как следует над тобой посмеёмся. А пока что помни: Бугимена не существует.
А один юзер в попытке пристыдить Jimmy’s Seafood по ошибке написал в посте вместо «Your business» («Ваш бизнес») словосочетание «You’re business», что можно перевести как «Вы есть бизнес».
Что за куча незрелого мусора. Вы есть бизнес должен точно пострадать, если вас начнут узнавать только благодаря этому. Как насчёт того, чтобы прекратить издеваться над океанами?
И заведение не могло не пройти мимо этой описки.
«Ваш», а не «вы есть». И пока вы собираетесь сидеть и ничего не делать, мы продолжим кормить наших клиентов миллионами восхитительных крабов. Смиритесь с этим.
Мастер-класс по троллингу в твиттере недавно продемонстрировал известный производитель автомобилей BMW. Их вечный конкурент Audi попытался подколоть соперников из-за опубликованной ими фотографии. Но баварцы Audi быстро осадили — и так, что юзерам оставалось только аплодировать.
А пока пользователи твиттера пытаются воевать с Jimmy’s Seafood, на Reddit объявили настоящий крестовый поход против BuzzFeed. Всё из-за фейковой статьи о Стефане Карле Стефанссоне, которую BuzzFeed якобы опубликовал год назад. Но реддиторов это мало волнует, и их атаки в сторону издания беспощадны.