Что за мем «Влиться в общество/Быть счастливым». Шаблон про вкусы, о которых стыдно рассказать вслух

Галина Варзиева Галина Варзиева

Что за мем "Влиться в общество/Быть счастливым". Шаблон про вкусы, о которых стыдно рассказать вслух

Мем «Влиться в общество/Быть счастливым» показал контраст между социально одобряемыми вкусами и тайными пристрастиями, о которых бывает стыдно сказать в компании. В нём ресторанные блюда с морепродуктами уступают копчённой скумбрии, а комната с плакатами и постельным бельём с Эдвардом Калленом из «Сумерек» привлекает сильнее, чем интерьер в стиле скандинавского минимализма.

В тиктоке и твиттере стал популярен мем «Влиться в общество/Быть счастливым», в котором пользователи соцсетей противопоставляют свои тайные желания трендам. Например, посмотреть мультсериал «Винкс» про девочек-фей в волшебной школе вместо нашумевшего фильма Греты Гервиг «Барби», о феминистическом посыле которого рассказывал MediaLeaks.

Что за мем "Влиться в общество/Быть счастливым".

Автор мемов по шаблону «Влиться в общество/Быть счастливым» признают, что подушки с любимыми актёрами и киногероями радуют больше, чем обычные, несмотря на визуальный шум.

Что за мем "Влиться в общество/Быть счастливым".

В тиктоке, где зародился мем, также популярно противопоставление обычных подушек дакимакурам с персонажами сериалов. Например, с Серкан Болатом из турецкого шоу «Постучи в мою дверь», для российской адаптации которого зрители уже подобрали идеальный фанкаст.

В другом меме аляповатый интерьер с плакатами и постельным бельём с «Сумерками» приносит больше счастья, чем сдержанный интерьер в скандинавском стиле.

Предпочтения в еде тоже попали в мем «Влиться в общество/Быть счастливым». В нём жирная пахучая скумбрия привлекает сильнее, чем ресторанное блюдо с рукколой, оливками и креветками.

А сбалансированный рацион из мяса, круп и овощей проигрывает холодцу форме поросёнка.

Автор ещё одного мема по вирусному шаблон показал, что сочетание клетчатых бриджей, майки-алкоголички с принтом и резиновых тапочек приносит больше счастья, чем одежда от популярных брендов.

В меме «Влиться в общество/Быть счастливым» пользователи соцсетей делятся своими guilty pleasure — удовольствиями, о которых будет стыдно рассказать кому-то кроме самых близких друзей.

Ранее MediaLeaks рассказывал о меме «гёрл диннер», который появился из тренда о странных перекусах девушек.