NASA выпустило симулятор путешествий по экзопланетам. Бюджетный способ летать к инопланетянам

Ксения Шлёнская

Американское аэрокосмическое агентство NASA разработало симулятор, с помощью которого любой желающий сможет увидеть модели поверхностей очень далёких от Земли планет. Чтобы переместиться на сотни световых лет, человеку нужно лишь перейти по ссылке. NASA в шутку называет свою программу “Бюро путешествий”, но разглядывать панорамы экзопланет можно вечно.

Программу по исследованию далёких планет “Бюро путешествий Exoplanet exploration” (“Исследование экзопланеты”) NASA презентовало в конце мая. Проект представляет собой программу и сайт, на котором можно увидеть имитацию поверхностей известных науке планет, находящихся вне Солнечной системы. Все изображения представлены в виде панорам с поворотом на 360 градусов.

Первой в симуляторе NASA появилась экзопланета Kepler-186f. Она находится на расстоянии 492 световых лет от Земли и является самой первой в списке планет, чей радиус очень близок к земному.

У пользователей есть возможность включить на планете режим “атмосферы”. При его активации вместо пустынного ландшафта далёкой земли на экране появятся реки, облака и растения. Впрочем, пейзаж будет гипотетическим, потому что планета находится слишком далеко, чтобы люди могли получить данные о её атмосфере.

Хотя сегодня телескопы “Кеплер” и “Хаббл” не способны сделать детальные снимки экзопланет, все панорамы основаны на реальных результатах научных исследований и немногих данных. Однако NASA предупреждает посетителей сайта, что не все части изображения стоит воспринимать всерьёз.

Вы видите основанное на ограниченных данных художественное воплощение того, как может выглядеть поверхность экзопланеты. Реальных изображений этой планеты не существует.

Всего для просмотра доступны три планеты. Вторая из них Kepler-16d, находящаяся на расстоянии двухсот световых лет от Земли. Из-за близости двух звёзд все предметы на ней отбрасывают двойные тени.

Планета, где для вашей тени всегда найдётся компания.

Последнее, что могут опробовать пользователи проекта, — это виртуальный тур по экзопланете TRAPPIST-1e, расположенной от нас на расстоянии в 40 световых лет и, по предположениям учёных, полностью состоящей из воды.

Тем, кого виды далёких планет впечатляют особенно сильно, NASA предлагает представить себя в будущем и заклеить гостиную космическими плакатами в ретро-стиле.

Найди мир своей мечты. Этот набор плакатов о путешествиях показывает день, когда работа учёных и инженеров позволит нам сделать то, о чём сейчас мы можем только мечтать.

В отличие от экзопланет, со съёмками Луны у NASA проблем не возникло. Весной 2018 года агентство опубликовало видео, в котором были собраны фотографии Луны, сделанные в разрешении 4К, так что можно увидеть даже места посадки аппаратов “лунной программы”.

Если размышления о далёких планетах заставили вас задуматься о космической карьере, то вам стоит узнать вопросы, на которые отвечали ещё первые космонавты NASA в 1959 году. Но будьте осторожны, задачи для будущих космонавтов не так просты, как кажется на первый взгляд.

Рабочий вышел из дома, а дальше — 10 лет как в тумане. Пропавшего в бродяге выдала реакция на простую фразу Рабочий вышел из дома, а дальше — 10 лет как в тумане. Пропавшего в бродяге выдала реакция на простую фразу Обустраиваем гнездышко киберспортсмена. Обзор мощнейшего десктопа MEG Trident X от MSI Обустраиваем гнездышко киберспортсмена. Обзор мощнейшего десктопа MEG Trident X от MSI Чилийское шоу показало BTS курильщика, и ответ – хейт.  Ведь фаны реальной группы проснулись и выбрали войну Чилийское шоу показало BTS курильщика, и ответ – хейт. Ведь фаны реальной группы проснулись и выбрали войну Супермодель побаловала себя сладким, и её карьера закончилась. Хватило одной печеньки, которая продаётся везде Супермодель побаловала себя сладким, и её карьера закончилась. Хватило одной печеньки, которая продаётся везде Жажда лучшего. Как работает «умный» напиток idrinq и почему кофеин и гуарана — позавчерашний день Видите пояс на животе у девушки с видео? А его нет. Этой иллюзией молодую маму наградила беременность Видите пояс на животе у девушки с видео? А его нет. Этой иллюзией молодую маму наградила беременность «Приходишь на интересе, а потом пашешь на силе воли». Истории людей, резко сменивших профессию «Приходишь на интересе, а потом пашешь на силе воли». Истории людей, резко сменивших профессию Люди на видео подходят к торговому центру, и их волосы встают дыбом. Хуже цен в этом городе только физика Люди на видео подходят к торговому центру, и их волосы встают дыбом. Хуже цен в этом городе только физика Клиент ждал, когда ему построят дом, и зря не следил за работой. Чтобы там жить, нужно поделить себя напополам Он вам не Апу. Актёр озвучки из «Симпсонов» извинился за роль индийца, и фаны выписывают его из кумиров Мама попросила сестру выбрать другое имя для дочери, но ой. Новый вариант сделал их дружбе фаталити Мама попросила сестру выбрать другое имя для дочери, но ой. Новый вариант сделал их дружбе фаталити Спортсменка похвасталась фигурой, а у людей отпали челюсти. Всего одно движение — и из принцессы вышел Халк Спортсменка похвасталась фигурой, а у людей отпали челюсти. Всего одно движение — и из принцессы вышел Халк Больная анорексией набрала вес и сорвала комбо. К лишним килограммам прилагалась новая внешность — и ещё какая Больная анорексией набрала вес и сорвала комбо. К лишним килограммам прилагалась новая внешность — и ещё какая Брат зашёл в тикток сестры и узнал, что пропустил свои похороны. Так он и понял — мать воспитала инфлюенсершу Брат зашёл в тикток сестры и узнал, что пропустил свои похороны. Так он и понял — мать воспитала инфлюенсершу Бойфренд расстался с девушкой из-за куриных яиц. Узнав, как она их ест, люди тут же встали на сторону парня Бойфренд расстался с девушкой из-за куриных яиц. Узнав, как она их ест, люди тут же встали на сторону парня Копы поймали карманников, но вопросы у офицеров не к ним. А к их четырёхруким сообщникам, которых не посадить Копы поймали карманников, но вопросы у офицеров не к ним. А к их четырёхруким сообщникам, которых не посадить Skyeng намерен завоевать пятую часть рынка профессионального образования Skyeng намерен завоевать пятую часть рынка профессионального образования Мошенник хотел обмануть продавца в Сети, но не на того нарвался. Вместо телефона он получил съедобную месть Гений явился в суд по Zoom отвечать за угон машины, но просчитался. Теперь на нём сразу два украденных авто Гений явился в суд по Zoom отвечать за угон машины, но просчитался. Теперь на нём сразу два украденных авто Facebook заблокировал страницу французского города. Его название может само ответить на вопрос почему Facebook заблокировал страницу французского города. Его название может само ответить на вопрос почему Реддиторша заперла ключи в комнате и зря не дождалась слесаря. Дальнейшее её соседка точно расскажет психологу Реддиторша заперла ключи в комнате и зря не дождалась слесаря. Дальнейшее её соседка точно расскажет психологу Мужчина отказался от алкоголя и не узнал себя. Незнакомец на старом фото — лучший довод против зависимости Мужчина отказался от алкоголя и не узнал себя. Незнакомец на старом фото — лучший довод против зависимости Парень ждал больше 10 лет, чтобы открыть записку от друга. Так он узнал истинную личину приятеля (троллью) Тор не был в собаке, но попал в кота. Ветеринары не ожидали, что котёнок-скелет вырастет в самый толстый мем Тор не был в собаке, но попал в кота. Ветеринары не ожидали, что котёнок-скелет вырастет в самый толстый мем Спокойно, арахнофобы, есть шанс договориться с пауками. Ведь учёные сделали из паутины трек, чтобы понять их Спокойно, арахнофобы, есть шанс договориться с пауками. Ведь учёные сделали из паутины трек, чтобы понять их Мама показала, как цепляет прищепки, и заработала титул сумасшедшей. Зря, ведь именно она всё делала правильно Мама показала, как цепляет прищепки, и заработала титул сумасшедшей. Зря, ведь именно она всё делала правильно Мастер взялся чинить айфон, но передумал. Записка под крышкой объяснила, почему ремонт лишит владельца семьи Работник завода стал моделью, и это сказка наяву. Ведь прежнего работягу не узнать на шоу Versace Блогершу уволили за то, что та трясла жирком на видео, но дело не в танце. Она хирург, и угадайте, чей был жир Блогершу уволили за то, что та трясла жирком на видео, но дело не в танце. Она хирург, и угадайте, чей был жир Что будет, если весь день соглашаться с детьми. Родители провели опыт, и их фото — антиреклама эксперимента Что будет, если весь день соглашаться с детьми. Родители провели опыт, и их фото — антиреклама эксперимента Водитель посвятил 30 лет охоте, но его цель вызывает вопросы. Это существо люди знают только по «Сумеркам» Водитель посвятил 30 лет охоте, но его цель вызывает вопросы. Это существо люди знают только по «Сумеркам» Что будет, если не менять пароль от фейсбука 4 года. Парень испытал на себе и теперь ищет номер Цукерберга Что будет, если не менять пароль от фейсбука 4 года. Парень испытал на себе и теперь ищет номер Цукерберга Мать показала, как научить сына самостоятельно убираться. Увидев лайфхак, люди готовы звонить в опеку Мать показала, как научить сына самостоятельно убираться. Увидев лайфхак, люди готовы звонить в опеку Танцовщица получила чаевые от Ашера, но потратить их невозможно. Разглядев купюры, вы тоже поймёте её боль Танцовщица получила чаевые от Ашера, но потратить их невозможно. Разглядев купюры, вы тоже поймёте её боль Как правильно мыть фрукты и овощи? Показала блогерша, а вышел кошмар инсектофоба (новый сезон) Как правильно мыть фрукты и овощи? Показала блогерша, а вышел кошмар инсектофоба (новый сезон) Клиент купил iPhone с кривым логотипом и возвращать его не стал. Не зря — ошибка Apple дороже нового телефона