Реддиторы гадают о цели фото бизнес-коуча Эндрю Тейта с вайфу на фоне дорогих авто и в роскошных апартаментах. Женоненавистник, верят интернет-пользователи, позирует с аниме-девушками в мини-юбках для привлечения внимания и продажи своих курсов.
Пользователи платформы Reddit пытаются разобраться, зачем скандальный бизнес-коуч Эндрю Тейт постит в твиттере отфотошопленные снимки с девушками из аниме. Тейт известен женоненавистническими высказываниями – в декабре 2022 года блогера задержали по подозрению в изнасиловании, использовании женщин в порноиндустрии и торговле людьми.
Серия загадочных постов началась 16 мая. Эндрю Тейт опубликовал откровенный мем с персонажами из аниме.
Тише, котёнок. Папочка должен уничтожить матрицу и выиграть войну.
Уже 17 числа бизнес-коуч разместил первое отфотошопенное фото с вайфу.
В последующие дни блогер стал чаще постить подобные фото, привлекая внимание подписчиков.
В постах Тейт хвастает роскошным образом жизни – дорогими авто, частными самолётами и квартирами с панорамным видом.
На каждом снимке аниме-девушка «позирует» рядом с бизнес-коучем. Создаётся впечатление, будто вайфу – девушка Тейта.
На одном из видео блогер танцует вместе с братом Тристаном Тейтом и вайфу. Ролик набрал более 16 миллионов просмотров.
Это танец Rolls-Royce. [Так танцуют], когда покупают новое [авто марки] Rolls-Royce <…>
Ещё в сентябре 2017 года Эндю Тейт написал на своей странице: «Если вам больше 15 лет и вы любите мультфильмы, вы неудачник. Аниме Dragon Ball Z и т. д. Нет оправдания. К тому же любая женщина теряет к вам уважение. Растите». Пост вызвал ажиотаж и споры среди анимешников. Тейт отреагировал на хейт отфотошопленным кадром с вайфу.
Отправь мне вайфу мечты. Я сделаю её реальной (фото с пруфами ниже). Она будет любить меня вечно, и её не будет заботить, ,буду ли я жить или умру. Я бог аниме.
Реддитор с никнеймом u/Silent-Island задался вопросом о цели снимков Эндю Тейта. По мнению пользователей платформы, фото с вайфу – задумка для привлечения аудитории. Один из главных бизнесов блогера – онлайн-курсы Hustler’s University, которые обучают заработку в интернете. Основные клиенты бизнес-коуча – молодые мужчины около 30 лет, среди которых есть и фанаты аниме.
Если посты с аниме-девушками и были нацелены на хайп вокруг Эндю Тейта, то маркетологи блогера справились с задачей. Только видео ютубера SomeOrdinaryGamers с обзором твитов блогера набрало около 659 000 просмотров.
В другом материале Medialeaks можно прочитать, как кошка с бритым туловищем попала в мемы на Reddit.