Что ни сезон — сплошное расстройство. Сначала мы попрощались с декольте, а теперь настала очередь бикини.
В 2017 году на смену бикини уверенно пришли слитные купальники (их ещё иногда называют монокини). Причём на стороне последних не просто дизайнеры и модники, а самая настоящая статистика. New York Post, торжественно объявивший о смерти бикини в своём заголовке, приводит данные ритейлера EDITED, по которым число моделей бикини в онлайн-магазинах сократилось на девять процентов, тогда как слитных купальников стало больше на 20 процентов. Более того, монокини раскупаются в три раза быстрее по сравнению с летом 2016 года. Тогда слитные купальники раскупали в среднем за 106 дней, а сейчас всего за 37.
Можно, конечно, не закидывать свои бикини в кладовку, но слитные купальники очень мощно заявили о себе в этом году. И это неудивительно, учитывая нынешние тренды и ориентированность на комфортную одежду, — заявила Эмили Беззанд, главный аналитик EDITED.
Выбор слитных купальников в этом году особенно широк. Наконец-то в купальниках можно отдыхать и активно заниматься спортом. Естественно, никто не забыл и о соблазнительных деталях и вырезах.
Популяризовать слитные купальники помог и фильм «Спасатели Малибу», снятый по мотивам одноимённого культового сериала с Памелой Андерсон.
В весеннем списке лучших купальных костюмов-2017 от Vogue тоже очень много слитных моделей.
Medialeaks совсем не призывает читателей отказываться от бикини. Пожалуйста, носите то, что вам нравится.