Актриса Лариса Гузеева в рекламе карты «Мир» для молодёжи предлагает закупиться «шмотом», «косметосиком» и говорит «йо». Попытки говорить с клиентами с помощью сленга вызвала у интернет-пользователей смех и ассоциации с мемом «Йоу, йоу, сноубординг, дискета».
Платёжная система «Мир» предложила молодёжи до 25 лет оформить карту с возможностью возвращать часть потраченных денег кэшбеком. Лицом рекламной кампании стала Лариса Гузеева. Чтобы быть ближе к потенциальным клиентам, «Мир» решил говорить с молодыми людьми на их языке. Пользовательница твиттера сгущенка поделилась скриншотом рассылки от «Мира» под названием «Косметос, скиллы и шмот с кэшбеком 10 процентов».
Нормально у них всё?
Смесь из сленговых слов «йо, «го», «скиллы», «шмот», «вкусняшки», «косметос» и «кайф» вызвала смех у читателей. А 63-летняя Лариса Гузеева на фото напомнила Стива Бушеми, который в сериале «Студия 30» пытался влиться в круг школьников и оделся как подросток, и мем «Йоу, йоу, сноубординг, дискета».
В комментариях представили, какие фразы могла бы произнести Гузеева, чтобы привлечь внимание молодёжи.
Ну и пусть ваш краш обязательно скажет вам: «Давай поженимся?»
Также «Мир» запустили рекламу на ТВ. В ней Лариса Гузеева стоит в кругу парней и девушек и предлагает закупаться «шмотом» и «косметосиком» с картой «Мир».
Плати картой «Мир» и получай кэшбек 10 процентов за покупки шмота, косметосика и подписок на контент. Только для молодёжи до 25 лет, йо!
В конце ролика обыгрывается, что Лариса Гузеева испытывает неловкость, произнося слова «шмот», «косметосик» и «йо». Возможно, создатели рекламы намеренно снабдили текст большим количеством сленга, чтобы привлечь внимание.
Ранее Medialeaks рассказывал, как изменилась Людмила Михайловна из «Папиных дочек» к новому сезону. Из неловкой учительницы литературы в икону стиля.