Сотрудники LPP Group боятся лишиться работы после ухода бренда. Не верят, что магазины вернутся в РФ
Пользователи Сети тревожатся за работников польской компании LPP Group, которой принадлежат бренды Reserved, Cropp и Mohito — после закрытия магазинов одежды в России сотрудники рискуют остаться без работы. Теперь обеспокоенные комментаторы обвиняют ритейлера в лицемерии и равнодушии к кадрам из РФ.
Польский производитель одежды LPP Group, куда входят бренды Reserved, Cropp, House, Sinsay и Mohito, вечером 29 марта сообщил на сайте и в соцсетях о закрытии всех своих магазинов на территории России. Ранее 4 марта компания полностью прекратила поставки товаров, онлайн-продажи и все инвестиции.
В связи с нашим анонсом от 4 марта 2022 года сообщаем, что мы завершили работу, необходимую для закрытия наших филиалов в России, и сегодня закрылся последний из них. Таким образом, согласно нашей предыдущей декларации, с завтрашнего дня все магазины наших брендов в России будут закрыты, — написали представители LPP Group в соцсетях.
Хотя многие интернет-пользователи поддержали решение ритейлера в комментариях, некоторые клиенты обеспокоились дальнейшей судьбой работников магазинов, ведь представители компании не пояснили, вернутся ли бренды в Россию. Также в отличие от других магазинов, в официальном сообщении LPP Group не говорили о сохранении зарплаты сотрудникам из РФ.
Людей на улицу?
Часть комментаторов решила, что работники LPP Group останутся без работы, поэтому некоторые пользователи соцсетей начали обвинять компанию в наплевательском отношении к команде из России.
В комментариях телеграм-канала Gulag работница Sinsay из Челябинска пожаловалась, что узнала о закрытии магазина довольно поздно. Со слов девушки, о сохранении минимальной зарплаты также ничего неизвестно.
Я там работаю, Челябинск Sinsay — ещё ничего точно неясно… О зарплате не говорят, о закрытии предупредили за полтора часа перед закрытием смены вчера.
Говорят временно и откроемся через две недели… Но верится в это с трудом ☹️
Но отдельные сотрудники со спокойствием приняли новость об уходе брендов — работники из РФ попрощались с компанией и сказали, что были рады стать частью команды LPP Group.
Если верить информации на сайте компании, в LPP Group задействовано 27 тысяч сотрудников из 26 стран мира. На момент написания материала представили не заявляли о возвращении в Россию.
6 апреля в пресс-службе компании пояснили, что «текущих обстоятельствах компания LPP сохраняет рабочие места и заработную плату всем российским сотрудникам в соответствии с ТК РФ».
Ранее Medialeaks рассказал, как россияне попрощались с ушедшей из РФ пивоваренной компанией Carlsberg. Любители напитка ругают бренд за невкусное пиво, припоминая «Балтику».
В другом материале Medialeaks можно прочитать о покупателях Uniqlo из России, которые обвинили производителя одежды в «переобувании». Разочарованные клиенты забирают назад слова благодарности бренду за смелость.