Лидер «Рондо» в кепке VZ смутил рунет лого. Надел «импортозамещённый» Louis Vuitton, говоря о ВС РФ

Татьяна Кондратьева Татьяна Кондратьева

(без названия)

Фронтмен группы «Рондо» Александр Иванов в кепке с символами спецоперации V и Z рассмешил зрителей сходством лого с эмблемой бренда Louis Vuitton. В шуточных постах на музыканта грозно смотрит основатель LV и пытается понять, кто импортозаместил бренд.

В твиттере развирусилось видео, на котором лидер рок-группы «Рондо» Александр Иванов даёт комментарии изданию «Известия» о концерте в военном госпитале А.А. Вишневского в Подмосковье. В ролике музыкант в кепке с буквами V и Z, напоминающими лого французского дома моды Louis Vuitton, рассуждает о патриотизме.

Зрителей заинтересовали не слова артиста о «победе над фашизмом», а образ Александра Иванова.

Желание поддержать ребят прежде всего, и врачей, медсестёр, медбратьев в их ратном труде. Мне кажется, что каждый нормальный россиянин должен чувствовать ответственность за то, что происходит сегодня со страной, и поддерживать своих ребят, который бьются за нас с вами. Священный долг любого русского человека – приехать и поддержать наших. Только победа, фашизм не пройдёт и русский мир будет освобождён. Я в этом нисколько не сомневаюсь, – высказался артист.

Буквы на кепке музыканта практически в точности повторяют эмблему Louis Vuitton – отличие в том, что Z, заменяющая оригинальную L, вынесена вперёд.

(без названия)
Скриншот из видео
(без названия)
Скришот с сайта louisvuitton.com

В комментариях под роликом зрители представили реакцию основателя марки Луи Виттона. Кажется, предприниматель не выдержал бы подобного надругательства над лого, засудив автора аксессуара за плагиат.

После короткого интервью лидера «Рондо» часть комментаторов, которые не поддерживающая СВО, попрощалась с группой, популярной в 90-х годах, и треками «Я буду помнить» и «Боже, какой пустяк».

Ранее Medialeaks рассказал, как певец Шаман стал известным, променяв ремиксы на трек «Я русский».

В другом материале Medialeaks можно прочитать о рекламе жизни в России, зазывающей иностранцев водкой и дешёвыми ценами на такси.