Что за тикток-тренд Grimace Shake. Блогеры пьют коктейль из «Макдоналдса» и притворяются мёртвыми

Татьяна Кондратьева Татьяна Кондратьева

Что за тренд Grimace Shake. Блогеры пьют коктейль из «Макдоналдса» и притворяются мёртвыми на видео

Тиктокеры в тренде Grimace Shake пьют фиолетовый коктейль из «Макдоналдса» и имитируют смерть. На видео, которые посмотрели сотни миллионов пользователей, блогеры под жуткую музыку лежат в неестественных позах в заброшках.

В середине июня англоязычный тикток захватил тренд с напитком Grimace Shake из ресторана «Макдоналдс». Вирусные ролики под хэштегами #grimaceshake и #grimace набрали более 600 миллионов просмотров. На видео блогеры притворяются, что умирают после того, как попробуют фиолетовый коктейль. Концовка постановочных тиктоков снимается в темноте – Grimace Shake разлит по асфальту, тиктокер лежит в неестественной позе.

Часто видео заканчивается кадрами из заброшенного здания, где очевидец снимает «отравившегося» напитком тиктокера.

Блогеры монтируют тиктоки под нагоняющую страх музыку в стиле фильмов о паранормальных явлениях.

Напиток был выпущен в честь дня рождения талисмана «Макдоналдса» Grimace. В первых рекламных роликах с Grimace в 70-х годах талисман показан как злое существо с шестью конечностями. Когда рекламщики поняли, что Grimace пугает молодых покупателей, они смягчили характер персонажа и откорректировали его внешний вид.

На фоне возрастающей популярности коктейля «Макдоналдс» ответил тиктокерам. В твитте в официальном аккаунте ресторана талисман старается не смотреть жуткие видео с Grimace Shak.

Тренд, предположительно, стал ответом корпорациям, которые пиарят себя, отмечая день рождения несуществующего персонажа. Перед смертельной концовкой все тиктокеры поздравляют Grimace с праздником. 

В другом материале Medialeaks можно прочитать о фильтре Mortal Kombat AI в тиктоке, превращающем животных в бойцов.