Тиктокеры устроили новый тренд с питомцами и почти что вернули 2007 год. Ведь стоило примерить фильтр чёлки своим котикам, и любимцы смело могут собирать группу и готовить тур. Кто-нибудь, отдайте Биллу Каулитцу его волосы обратно.
В тренды тиктока с апреля ворвались эмо-коты со знаменитыми эмо-чёлками и никуда не уходят, продолжая набирать популярность. Казалось бы, всё просто: хозяева в видео всего лишь примеряют на своих котов фильтр с эмо-чёлкой и чёрной подводкой глаз из Snapchat под известные песни популярных в 2010-х годах групп. Но именно это сочетание западает в сердечки зрителям так, что они ждут, когда появится музыкальный бэнд эмо-котиков.
Блогерша Грейс Мари с одноимённым ником grace_mariex показала, что её питомец отлично вписался в новый имидж и даже грустит так же, как и настоящий эмо.
Особую атмосферу беспросветности в ролике создаёт трек группы My Chemical Romance — Teenagers.
Тиктокерша Лиани с ником m0llyslips примерила чёлку на своего рыжего любимца и, кажется, заставила зрителей увидеть флэшбеки из эмо-молодости. Ведь её питомец как будто только сошёл с обложки журнала «Молоток».
А трек для своего видео m0llyslips выбрала тоже группы My Chemical Romance, но на этот раз в ролике звучит песня Welcome to the Black Parade.
А блогерша с ником bichimmabiggangstaa в своём видео пожаловалась на друзей — что они не ценят её старания, когда девушка присылает им фото своей кошки с фильтром эмо-чёлки. Ведь невозможно устать от такой красоты и вайбов из 2007 года.
Просто думаю о том, чтобы утопиться, — думает котик, согласно подписи от хозяйки.
В своём ролике bichimmabiggangstaa использовала отрывок из мультсериала Adventure Time.
Тиктокерша с ником littlespookyy тоже примерила на своей любимице популярный фильтр с чёлкой. И, похоже, только что нашлась солистка нового эмо-бэнда, которая смотрит прямо в душу.
Для своей эмо-кошки littlespookyy выбрала песню Panic! At the disco — I Write Sins Not Tragedies.
В комментариях пользователи тиктока заценили новый тренд на котов-эмо.
Пользователи Сети любят играть с фильтрами в разных приложениях. Маска «Побег из Версаля» стала видеомемом, и люди в нём узнают себя. Ещё бы, ведь все куда-то опаздывали хоть раз в жизни.
А другой фильтр из Snapchat может стать поводом для развода. Ведь стоит маске убрать бороду мужей, и жёны понимают: так плохо их супруги ещё никогда не выглядели.