Клиентка кафе нашла в еде волос и вжух — повар косплеит Скалу. Об ошибке женщины он узнал, уже сверкая лысиной
Японский повар так хотел загладить вину перед посетительницей, которая нашла в своём заказе волос, что тут же побрился налысо. Но стоило хозяину кафе нанести визит обиженной клиентке, и кулинар понял: зря он закосплеил Дуэйна Джонсона. Зато шутка «Лысая башка, дай пирожка» ещё никогда не была такой актуальной.
Клиентка кафе Takoba в Осаке обнаружила волос в блюде, и повар решил извиниться перед ней радикальным способом, сообщает Soranews24. Заведение специализируется на приготовлении такояки — жареных шариков из теста с начинкой из морепродуктов, чаще всего из варёного осьминога. Блюдо щедро сдабривается стружкой из тунца. Именно такояки и заказала посетительница кафе.
Когда женщина пожаловалась, что в еде был волос, повар не стал медлить и схватился за бритву, ведь в Японии добровольная стрижка налысо — это один из самых серьёзных способов загладить вину. О своём решении кулинар сообщил в аккаунте заведения в твиттере.
На днях поступила жалоба, что в такояки есть волосы. Мы искренне приносим извинения за то, что заставили наших клиентов чувствовать себя очень некомфортно.
Я глубоко сожалею об этом и бреюсь налысо, чтобы не повторить ту же ошибку снова.
Японцы трепетно относятся к сервису и чистоте, поэтому перед возмущённой клиенткой владелец заведения пошёл извиняться лично. Он попросил женщину показать такояки, заказанные в его кафе, и выяснилось, что японка просила мужа купить блюдо именно в Takoba, но тот выбрал другое место.
Прошлой ночью я пришёл в ваш дом, чтобы принести извинения. Но когда я увидел блюдо, где был волос, понял, что оно не было приготовлено в нашем кафе. «Мама Сора (клиентка заведения. — Прим. Medialeaks) плохая», — сказал маленький ребёнок в доме. Спасибо за помощь, Ожисан (сын клиентки. — Прим. Medialeaks).
А пользователи твиттера поддержали повара, который, как выяснилось, зря брился налысо.
У вас отличная форма головы, и ей идёт быть бритой. Если вы переживаете за пот, то просто оберните голову полотенцем.
Неизвестно, как бы разворачивалась ситуация в Осаке, если бы у сотрудников ресторана были такие же мамы, как у работников китайской кафешки. Ведь родительницы персонала просто не пустили своих детей на смену в заведении, и дело тут далеко не в пандемии коронавируса.
Другой владелец ресторана покорил людей своей добротой. Стоило им узнать, как мужчина поступил с грабителем, напавшим на кафе, и стало ясно: этот парень знает толк в собеседованиях.