Жительница Кемерово пожаловалась на врачей городской больницы, которые при перевязке послеоперационных ран использовали синюю изоленту.
Рассказ об инциденте появился на странице «Я живу в Кемерово» во «Вконтакте». Анонимная горожанка сообщила, что в городской больнице №11 делала платную операцию, отдав за неё 15 тысяч рублей. Когда она пришла на перевязку, врачи попросили в следующий раз принести изоленту. Судя по снимкам, они действительно использовали её при обработке раны.
«На второй день я пошла на перевязку и была в шоке, когда мне сказали купить изоленту! Да, изоленту! Для перевязок. Обычную, сказали, которой провода изолируют. Мне сделали перевязку изолентой! Это же как так, платная операция. Даже если операция была бы бесплатной, разницы нет. Как можно делать перевязки нестерильными предметами??? Не известно, из чего она сделана и как она влияет на кожу человека», — пожаловалась пациентка.
Комментаторы пытались найти объяснение использованию изоленты и вспоминали похожие случаи. Сошлись во мнении, что этому действительно можно найти обоснование.
Сама пациентка рассказала «Газете Кемерова», что ей дважды делали перевязки при помощи изоленты.
«Заведующий хирургическим отделением сам осматривает больных, он всё прекрасно видит и знает. Два раза мне делали такие перевязки, но потом я попросила, чтобы мне купили гипоаллергенные повязки. А другие люди здесь покупают изоленту, и им делают такие перевязки», — сообщила она.
Инцидент прокомментировали и представители больницы, объяснив действия врачей аллергической реакцией, которая возникла у пациентки на компоненты медицинского пластыря.
«Во время очередной перевязки раны пациентка лично обратилась к медицинской сестре с просьбой фиксировать стерильный материал «безболезненно». Медицинская сестра, осуществлявшая перевязку, приняла неординарное решение (с устного согласия пациентки) — наложить повязку и кратковременно зафиксировать её изоляционной лентой, тем самым минимизировать активную аллергическую реакцию от снятого ранее пластыря», — пояснили в больнице.
Тем не менее, оскорблённая пациентка намерена обратиться в суд с требованием привлечь к ответственности персонал больницы.