Что за иранская реклама семейной жизни. Женщину изобразили прислугой, а мужчин показали беспомощными
Пользователи Сети активно обсуждают иранскую социальную рекламу, в которой сопоставляются жизни холостого и женатого мужчины. Герои роликов показаны беспомощными в быту людьми, а замужняя женщина представлена как семейная прислуга.
В твиттере развирусился иранский ролик, рекламирующий «преимущества» супружества. В видео быт и досуг холостяка сравнивается с образом жизни женатого мужчины.
Справа показан свободный мужчина, который живёт в одной квартире с черепашкой и питается едой быстрого приготовления. Семьянин, изображённый на левой стороне, делит пространство с супругой и сыном и ест домашние блюда, которые ему готовит жена.
Собираясь на работу, холостяк сам прихорашивается перед зеркалом, в то время как женатому мужчине галстук поправляет супруга.
В видео чётко демонстрируется, что мужчина слева чувствует себя несчастным и одиноким, а герой ролика справа ведёт насыщенную жизнь в окружении близких. Пока холостяк сидит в пустой тёмной квартире, семьянин наслаждается вечеринкой-сюрприз, которую ему устроили родственники.
Социальную рекламу опубликовал пользователь твиттера Реза Х. Акбари, который, согласно описанию профиля работает менеджером программ в сети организаций IWPR. По словам мужчины, ролик, пропагандирующий супружескую жизнь, выпустили консерваторы культурного центра Ирана.
Реклама супружеской жизни, созданная консервативным культурным Центром в Иране.
В Сети обратили внимание, что мужчины в ролике изображены несамостоятельными и беспомощными людьми. Холостяк не может справиться с обычными бытовыми делами — например, оплатить счёт за электричество и приготовить еду. А семьянин ничего не делает без содействия жены.
Мужики: Да вы ничего сами не можете, тупые бабы.
Также мужики: Делают видео, где мужик не может сам себе налить утром сок, поправить галстук и оплатить счета, показывая, что мужикам всегда будет нужна мамочка, чтобы за ними ухаживали.
Консервативного взгляда мужчины: Мы умнее, сильнее, прирожденные лидеры, цари горы, победители по жизни.
Они же: Если мы не женаты, то мы не способны даже нормально поесть, привести себя в порядок и вкрутить лампочку, чтобы не депрессовать в темноте.
Женщина в рекламе представлена как прислуга для всей семьи. Она кормит мужа и сына, опекает супруга и, кажется, занимается всеми бытовыми проблемами.
То, как женщина даже не ест сама — это не семейный завтрак, это сфера обслуживания. Или мама и сын edition. Обожаю ???????
Интересно, как выглядит реклама замужества для женщин. Типа «Вот тебе великовозрастный чел, который [ничего] не умеет, будешь всю жизнь его обслуживать и сопли подтирать за цветочки, и сдохнешь раньше своих незамужних подруг вусмерть [уставшая]. Зато сможешь говорить что ЗА мУжем».
Лааадно… А мне, как женщине, это всё зачем? Обеспечивать жизнедеятельность бытового инвалида, не развиваться в своей сфере и не иметь возможность в случае чего свалить в закат, если мужик окажется придурком?
Я лучше черепашку покормлю, нервы целее будут.
По мнению зрителей, социальный ролик оскорбителен как для одиноких, так и для семейных мужчин и женщин.
Почему одиночество так занижают. «Ууу, мне так [плохо] одному, я ничего не умею.
Это глупая и оскорбительная реклама в сторону женщин и мужчин.
Видео вызвало ажиотаж в Сети и набрало более 12,6 миллиона просмотров.
Ранее Medialeaks рассказал, как пользователи Сети обвиняют бренд Valentino в неуважении к моделям. На показах манекенщицы падают и шагают раскорячку якобы из-за неудобных туфель.
В другом материале Medialeaks можно увидеть, как выглядит квартира Джулии Фокс. На видео актриса показала незаправленную кровать и заваленный вещами коридор.