Самая амбициозная ошибка года. Твиттер-аккаунт разработчиков No Man’s Sky признал её провал

Камиль Асадуллин Камиль Асадуллин

В твиттере разработчиков игры No Man’s Sky, которую многие игроки и СМИ уже назвали главным провалом года, появилось сообщение, что игра была ошибкой. 

cmyxy4jwcaat9j5

Аккаунт студии Hello Games, разработавшей некогда многообещающую игру No Man’s Sky, сообщил, что игра была ошибкой.


«No Man’s Sky была ошибкой».

Вскоре после этого аккаунт студии был заблокирован, возможно, что он был взломан. На сайте разработчиков твит об «ошибке» ещё некоторое время был доступен, однако позже его удалили. 

9d74512fcf4af7e3a87ef369ed2249f0

No Man’s Sky была одной из самых ожидаемых игр года, однако сразу после релиза в августе она подверглась оглушительной критике со стороны игроков. Игра должна была стать космическим симулятором с огромной вселенной, множеством интересных задач и мультиплеером — по словам основателя Hello Games Шона Мюррея, два игрока могли встретиться во вселенной игры, но вероятность этого была очень низка.

Однако, судя по многим отзывам, весь игровой процесс свёлся к перелётам между планетами и сбору ресурсов, а мультиплеера в игре и вовсе не оказалось. Один из разочарованных игроков создал видео из разных выступлений Мюррея, на которых он рассказывает о мультиплеере в игре до её выхода.

Как сообщала «Игромания», с момента релиза игры только 32% пользователей оставили позитивный отзыв о ней, а за последний месяц количество положительных отзывов сократилось до 12%. Согласно данным Steam Charts, за последние сутки в No Man’s Sky сыграли около 600 человек. При этом сразу после выхода в неё играли больше 200 тысяч человек.

UPD Polygon сообщает, что твит об «ошибке» написал сам Шон Мюррей — с его почтового ящика пришло письмо, в котором взял на себя ответственность за твит.

Сам Мюррей в своем твиттере написал, что их взломали, а ошибкой было использовать соцсеть LinkedIn без двухфакторной аутентификации.

Medialeaks рассказывал о женщине, настолько увлёкшейся видеоиграми, что родные считали её погибшей. Девушка провела десятилетие своей жизни, играя в видеоигры, переходя из одного кафе в другое и ночуя в общественных банях.