Рэпер Моргенштерн записал обзор на свою недавно открывшуюся бургерную Kaif Burger и остался недоволен тем, как его накормили. Музыкант громко ругал блюда и кидал их на пол, давая понять, что в заведение приходить не стоит. Таким необычным способом музыкант опередил критиков и конкурентов, вдобавок ко всему распиарив своё детище.
Российский рэп-исполнитель Алишер Моргенштерн, ранее известный как Алишер Валеев, открыл в центре Москвы ресторан быстрого питания Kaif Burger, о котором ранее рассказывал Medialeaks. А юный гость, побывавший в заведении, нахваливал бургер и даже сохранил обёртку на память.
Правда, мнение Моргенштерна, который записал обзор на заведение на своём ютуб-канале, представившись неким блогером по имени Василий, видимо, разнилось с впечатлениями гостей. Алишер, прикинувшись ресторанным критиком и войдя в образ, надев шапку и яркие очки, бургерную отругал. У видео было соответствующее название, обещающее полный разгром ресторана: «Kaif Burger — это провал?! / Самый честный обзор».
Музыкант в образе критика «Василия» в шутку рассказал подписчикам, что ради них пошёл в бургерную Моргенштерна и решился попробовать, что же рэпер предлагает посетителям. Также артист не упустил возможности и проехаться по самому себе.
Мы сегодня находимся у нового ресторана Алишера Моргенштерна — всем известного вот этого вот. Не нравится он мне. [Я] самый правдивый, потому что очень люблю своих подписчиков, свою аудиторию, вы самые лучшие, всё благодаря вам. И ради вас сегодня мы [поедим невкусную пищу этого нехорошего человека].
Зайдя в бургерную, Алишер тут же принялся критиковать её: ему «не понравилось» практически всё, начиная от транслируемых на большом экране клипов и заканчивая дизайном заведения.
Так, что скажем по интерьеру? Ну всё серое такое, невзрачное. Стойка помятая, видно, на всём экономят ребята, стянули какими-то ремнями, чтобы не развалилось. Картины, которые, судя по всему, фанаты его [глупые] десятилетние рисовали. Ненавижу богатых, — приговаривал рэпер, осматривая Kaif Burger.
Осмотрев и покритиковав дизайн, Алишер сделал свой выбор в пользу бургера под названием «Чизоид», куриных крыльев и колы без сахара. Бургер «Аристократ» за 689 рублей рэпер обругал, назвав его чрезмерно дорогим. Получив свой заказ, «критик» обратил внимание на форму блюда: булка с котлетой были квадратными, чего «Василий» не оценил.
А вот куриные крылья с соусом васаби+сгущёнка «Василию» пришлись по душе за счёт косточки, за которую удобно было держать блюдо и не пачкать руки. Правда, в итоге вердикт критика всё равно был неутешительным.
Рэпер в образе блогера настоятельно порекомендовал подписчикам не приходить в Kaif Burger, при этом за кадром Алишер аппетитно поедал блюда.
Будьте умнее, не приходите сюда, не тратьте свои деньги, кушайте в школьных столовых, — обратился критик к зрителям.
Но на этом разгромный обзор не закончился, следом Моргенштерн спустился в другое помещение заведения и решил устроить приватный обзор шести бургерам — он выбрал случайную коробку, и ему попался бургер со стейком. Критик «Василий» не оценил решение поваров добавить в блюдо два вида мяса.
Жадничают ребята, очень жадничают. Листики, помидоры вяленые. Ну посмотрите, разве это выглядит аппетитно? — возмущался «блогер».
Попробовав все приобретённые бургеры, включая блюдо от Славы Марлоу, Моргенштерн в образе критика остался недовольным и бросал на пол булки с котлетами. Впрочем, в конечном итоге рэпер всё-таки позвал людей приходить в Kaif Burger, чтобы те убедились в его правоте.
Между тем ролик звезды хип-хопа, выбравшего для своего заведения необычный пиар, вышел в тренды ютуба. Многие зрители оценили посыл Алишера и предположили, что этим обзором рэпер опередил критиков и ревизоров.
Опередил всех хейтеров и ревизоров. Красава, — написал комментатор с ником Salakhov.
А зритель с ником Darksliotus признался, что видео вызвало у него аппетит.
Почему-то после этой антирекламы я захотел туда пойти и перекусить, лол.
Ранее Medialeaks рассказывал о свадьбе Алишера и его девушки Дилары — мероприятие прошло в стиле торжеств нулевых годов и запомнилось многим зрителям своим экономичным дизайном.