Водка, церкви и никакой культуры отмены. Какими плюсами реклама жизни в России завлекает иностранцев
В рекламе жизни в России иностранцам рассказали о дешёвом газе, водке и низких ценах на такси и доставку. Авторы ролика попытались завлечь зрителей красивыми женщинами, показав украинку из клипа Эджи Крейда, и тем, что в РФ нет культуры отмены (cancel culture).
Блогеры в рунете обратили внимание на рекламу жизни в России для иностранцев – на видео закадровый голос рассказывает о преимуществах переезда в РФ. В список плюсов вошли традиционная русская кухня, дешёвый газ, балет, богатая культура и известные по всему миру классики – на этом моменте в видеоряде появились изображения Николая Гоголя и Александра Пушкина.
Авторы ролика не забыли и о красивых женщинах – маркетологи показали кадр с украинской моделью Соней Капитоновой, «позаимствованный» из клипа Эджи Крейда «Враже».
По мнению авторов ролика, иностранцев должна привлечь плодородная земля, дешёвые счета за электричество и воду. Не обошлось и без «доступных» цен на такси и доставку – на фразе о заказе еды в ролике можно увидеть курьера на фиксе, который свободно едет по тротуарам, слушая музыку.
К плюсам добавились традиционные ценности, христианство, гостеприимство и водка. Закадровый голос рассказал, что в России нет культуры отмены (cancel culture), а экономика успешно противостоит тысячам санкций. В конце рекламы на экране появилась фраза Winter Is Coming, которая хорошо фанатам сериала «Игра престолов».
Время переезжать в Россию. Не откладывай, зима близко.
Несмотря на некоторые «несоответствия», многие российские зрители вдохновились привлекательной, по их мнению, Россией на видео.
Ранее Medialeaks рассказал о певце Шамане, который поменял ремиксы и строчки о любви на трек «Я русский».
В другом материале Medialeaks можно прочитать, как в рунете атаковали «ВК» чиновницы из Краснодарского края после слов о рождении детей.