Тренд «гёрл диннер» («ужин девушки») захватил тикток. Сначала во флешмобе девушки показывали здоровую пищу в маленьких порциях, а затем «гёрл диннер» превратился в мем о любимой еде, в котором нет места диетам.
Откуда пошёл тренд «гёрл диннер». В соцсетях стало всё чаще и чаще встречаться выражение «гёрл диннер», которое пошло от вирусного звука в тиктоке под названием girl dinner, то есть «ужин девушки». Под аудиозапись пользовательницы тиктока показывают блюда, которые бы они съели вечером. Предположительно, тренд начался с видео девушки по имени Оливия, которая рассказала, что «средневековое блюдо» в виде хлеба и сыра — это её «гёрл диннер».
Это мой ужин. Я называю «гёрл диннер» («ужин девушки»).
Затем в тиктоке появился звук, в которой фраза про ужин стала джинглом. Девушки подхватили идею и стали показывать свой идеальный «гёрл диннер». Внимание пользовательниц Сети крутилось вокруг здоровых или диетических блюд и маленьких порций. Большую популярность завоевали видео с овощными нарезками, с сыром, пастрами и фруктами.
Как «гёрл диннер» превратился в мем. Вскоре «правильные» и красивые блюда приелись пользовательницам тиктока, которые решили показать, что зачастую у девушек нет желания и времени так сильно заморачиваться на перекусом. И звук «гёрл диннер» превратился в мем. Теперь на видео — пицца, жирные бургеры, рамены, бутылочка газировки, мороженое или «Нутелла».
Вскоре девушки стали просто показывать свои любимые блюда и превратили «гёрл диннер» в забавный тренд о вкусной еде и guilty pleasure («стыдное удовольствие»).
Когда тренд вышел за пределы тиктока, в англоязычных СМИ забили тревогу и призвали на помощь нутрициологов, чтобы напомнить о важности сбалансированного питания. В ответ участницы тренда подчёркивают, что теперь «гёрл диннер» — это несерьёзный флешмоб о любви к еде, который разбивает стереотипы о том, что девушки должны питаться только правильно и только маленькими порциями.
Словосочетание «гёрл диннер» стало так популярно, что его перестали использовать только для описания еды. Теперь «гёрл диннер» называют звёздных кумиров, любимые занятия, шоу, подкасты, с которыми можно забыть о еде.
Ранее Medialeaks рассказывал, как сделать из себя Барби и Кена на сайте BaiRBIE.me. С помощью платформы Маргарита Симоньян и Сергей Шойгу превратились в кукол.