Зоозащитная организация PETA («Люди за этичное обращение с животными») выпустила наружную рекламу, которая связывает употребление мяса животных и секс: якобы мясо негативно влияет на половую функцию. Один из серии плакатов выглядит особенно странно, и многие в твиттере высмеивают его. Вот он:
New campaign poster from PETA.
It looks like two guys had a threesome with a chicken and the chicken completely blew their minds. pic.twitter.com/1w4dMsbLBW— Angela Night (@Angelheartnight) 28 июня 2017 г.
«Один из постеров новой кампании PETA. Похоже, что у двух парней был тройничок с курицей, и курица полностью вынесла им мозг».
Слоган, который используют зоозащитники: «Мясо прерывает вашу половую жизнь». Смысл в том, объясняют авторы, что мясо богато холестерином, а от него могут быть проблемы. Вдобавок к постеру с двумя парнями и курицей есть ещё два.
Мужчина, женщина и свинья. Свинья, в принципе, выглядит довольной.
Женщина, мужчина и корова.
Корова не понимает, что происходит.
Пользователи социальных сетей встретили такую рекламную кампанию против употребления мяса без энтузиазма.
«Dave?»
«Yes Joe?»
«Did you know chickens could do that?»
«No I did not, Joe»— Angela Night (@Angelheartnight) 28 июня 2017 г.
— Дейв?
— Да, Джо.
— Ты знал, что курицы такое могут?
— Нет. Не знал.
To counter PETA’s new billboard ad, I’m starting a GoFundMe to raise cash for my a «Eat a giant steak and fuck all night» campaign. pic.twitter.com/Z9PKX5QiCP
— Ted Geoghegan (@tedgeoghegan) 28 июня 2017 г.
«Чтобы противопоставить что-то новым билбордам PETA, я начинаю кампанию на GoFundMe, буду собирать деньги на рекламу: съешь огромный стейк и *** всю ночь».
Sitting here cackling thinking about PETA’s mktg team sitting cross-legged in the woods coming up w/their ad campaigns.
YEAH WE CRUSHED IT pic.twitter.com/jmik5W9EjW
— Aaron West (@ayyy_west) 28 июня 2017 г.
«Сижу кекаю от мыслей о том, как маркетологи PETA сидят такие в лесу в позе лотоса и к ним приходит идея рекламной кампании. О ДА, ЭТО ОНО!»
PETA часто становится объектом насмешек из-за странных общественных кампаний, которые затеваются из лучших побуждений, но не находят поддержки у большинства. Например, в 2015 году эта организация добивалась через суд, чтобы хохлатого павиана признали обладателем интеллектуальных прав на сделанное им селфи, а те, кто использовал снимок, выплатили бы компенсацию.
Но некоторые рекламные ролики PETA бывают крутыми. Как, например, вот это видео, которое призывает не избавляться от домашних животных и производит впечатление благодаря очень неожиданной концовке.