Семейная пара из США столкнулась с серьёзными проблемами в повседневной жизни — из-за фамилии Null («Ноль») они не могут совершить ни одного действия в сети, которое требует ввода персональных данных.
Будущий муж предупреждал свою невесту Дженнифер Ноль о возможных неудобствах, связанных со сменой фамилии, но она всё же решилась на это, пишет BBC. И проблемы начались сразу после свадьбы.
«Мы переехали сразу же после женитьбы, так что это началось, когда я сменила фамилию и попыталась купить билеты на самолёт», — рассказывает она.
При попытке оформить заказ на сайте девушка получила сообщение о том, что поле с фамилией осталось незаполненным. Всё дело в том, что слово «ноль» распознаётся базами данных так, словно никаких данных там нет. Каждый раз Дженнифер приходится связываться с авиакомпаниями по телефону и терпеливо объяснять сотрудникам, в чём суть проблемы.
Авиабилеты — не единственная проблема семьи: они также сталкиваются с трудностями при использовании государственных сайтов, заполняя налоговые документы и оплачивая счета. Когда Дженнифер работала репетитором, она пыталась пользоваться службой вызова учителя онлайн, но каждый раз ей приходилось организовывать смену по телефону.
«Мне как будто приходится жить в устаревшем мире. С одной стороны, очень много разочарований связано с ситуациями, когда это необходимо, но чаще всего я веселюсь, рассказывая о забавных случаях людям. Мы очень много шутим об этом», — говорит девушка.
У семьи Ноль есть ребёнок и ему вскоре придётся столкнуться с этой проблемой, которая ещё больше усугубляется по мере развития технологий.