Пользователи твиттера и титока заметили, что им часто стала попадаться нелепая реклама мобильной игры про зомби-апоколипсис. В коротких роликах двое мужчин работают на тренажёрах в спортзале, тесно прижимаясь друг к другу, пока их не прерывает толпа ходящих мертвецов. Промо ведёт к игре Last Fortress: Undeground, где, похоже, нет мужских объятий в качалке.
Что за реклама игры, где геи обнимаются в качалке. В твиттере и тиктоке делятся видео с рекламой мобильной игры, на которую пользователи натыкаются все чаще в последние несколько месяцев. В одном из роликов двое мужчин занимаются на тренажёрах в качалке: один приседает с штангой, а другой нежно придерживает его сзади.
Во втором популярном ролике не очень понятно, какое именно упражнение выполняют мужчины. Один качает руки, а второй лежит сверху, возможно, оказывая моральную поддержку.
На третьем видео один герой жмёт штангу от груди, в то время как второй балансирует на грифе в стойке на руках. В конце каждого ролика спортсменов прерывает толпа зомби, которые врываются в качалку, и мужчины (если оба выживают во время нападения) прячутся от них под землю, где начинают рыть и обустраивать траншеи.
Из-за нелепых сюжетов реклама стала поводом для шуток в интернете.
Откуда взялась реклама с мужчинами в спортзале. Промо-ролики ведут к мобильной игре Last Fortress: Underground («Последний оплот: Под землёй»), действие которой происходит в зомби-апокалипсисе. По сюжету игрок управляет небольшим отрядом людей, которые пережили падение Замка — последнего крупного сообщества выживших на планете. Так герой и его отряд оказываются в бесплодной пустоши, где натыкается на здание, выступающее из земли.
Это место становится убежищем группы. Игрок, будучи командиром отряда, управляет расширением и обустройством подземного бункера. Каждый герой в игре обладает разными навыками, поэтому в распоряжении у пользователя есть шахтёры, повара, солдаты и инженеры. Одна из задач — эффективно использовать их возможности, в том числе поиск ресурсов в пустоши за пределами убежища. В первых сценах игры, где происходит завязка сюжета, нет обнимающихся мужчин в качалке. Рейтинг приложения, разработанного Life Is Game Limited на Google Play — 4,7 звезды.
Реклама мобильных игр часто выглядит безумной, из-за чего попадает в мемы. Так было с игрой о приключениях розового дракона, от которого отказалась мать. В тиктоке собрали весь сюжет его злоключений, и MediaLeaks рассказал, какие испытания пришлись на его долю.
А игре My Child Lebensborn не нужна сумасшедшая драматичная реклама, чтобы вызывать у пользователей эмоции. В материале MediaLeaks можно прочитать, как симулятор с милой рисовкой показывает трагедию детей норвежских женщин от немецких оккупантов в послевоенные годы.