Российское представительство Burger King было высмеяно в соцсетях из-за конфуза с записью о «вкусе членов Американской киноакадемии». В компании попытались выдать это за шутку и пообещали бесплатный обед одному из комментаторов.
27 января по соцсетям разошёлся скриншот записи на странице Burger King в Facebook с шуткой на тему скандала с дискриминацией темнокожих актёров на премии «Оскар». Картинка сопровождалась текстом: «Мы узнали вкусы членов Американской киноакадемии». Судя по всему, поняв свою ошибку, администраторы страницы исправили запись, но в истории правок сохранился исходный вариант.
Ошибка SMM-менеджеров вызвала бурную реакцию пользователей соцсетей.
— Слушай, там как-то двусмысленно получилось. Сотрем пост? — Нет, поправим. Чтобы ребята еще больше лулзов словили. pic.twitter.com/6GqTKIoidx
— Сергей Д (@sd0107) January 27, 2016
Пока Лео не узнает вкусы членов Американской киноакадемии, Оскара ему не видать
— Саша Косачёва (@chertvasderi) January 27, 2016
Остаётся открытым вопрос, сколько пледов получили сотрудники Burger King после того, как узнали вкусы членов Американской киноакадемии.
— Уборщица «Газпрома» (@sikorochka) January 27, 2016
Съешь ещё этих мягких французских булок, да пошути про вкусы членов Американской киноакадемии
— Никотинка с Бровями (@Yoghikitt) January 27, 2016
Слушайте, я только сейчас понял, что в Бургер Кинге помимо членов еще и по расизму угорели в своем посте. Это лучший фейл смм месяца точно.
— Сергей Д (@sd0107) January 27, 2016
Представители Burger King долго молчали, но всё-таки решились отреагировать на скандал. В очередном посте они назвали свой конфуз шуткой и пообещали наградить бесплатным обедом того, кто лучше всех пошутит на эту тему в комментариях.
Впрочем, в комментариях пользователи чаще всего упрекают сотрудников компании в том, что они не признали ошибку и пытаются выдать её за осознанный ход.