Что такое «деинфлюенсинг». В тренде разоблачают инфлюенсеров после видео про тушь и накладные ресницы

Рената Гиматдинова Рената Гиматдинова

Что такое "деинфлюенсинг". Разоблачающий тренд против инфлюенсеров из-за рекламы туши с накладными ресницами

В соцсетях запустили тренд deinfluenсing против инфлюенсеров, которые лукавят в обзорах косметической продукции. Флешмоб начался с видео популярной бьюти-блогерши Микайлы Ногейры, которая, по словам зрителей, выдала накладные ресницы за эффект от туши.

Что за реклама туши с накладными ресницами. Всё смешалось на бьюти-стороне тиктока. У мейкап-блогерши Микайлы Ногейры (@mikaylanogueira) более 14 миллионов подписчиков, её видео о косметических брендах пользуются большой популярностью. Но, казалось бы, типичный ролик про тушь Telescopic Lift от L’Oreal сделал девушку героиней скандала. На видео Микайла расхваливает тушь, которая якобы сделала её ресницы длиннее и ярче.

Посмотрите на длину, видите это? У меня нет слов.

Однако ресницы Микайлы показались зрителям такими густыми — для комментаторов стало очевидно, что бьюти-блогерша использовала накладные. Они принялись сравнивать кадры из ролика и доказывать, что Микайла добилась такого «чудесного» эффекта благодаря накладным ресницам, а не туши.

Здесь точно есть накладные ресницы.

Что такое "деинфлюенсинг". Разоблачающий тренд против инфлюенсеров из-за рекламы туши с накладными ресницами
Скриншоты из видео Микайлы
Что такое "деинфлюенсинг". Разоблачающий тренд против инфлюенсеров из-за рекламы туши с накладными ресницами
Скриншот разоблачающего видео

В комментариях Микайла упорно отнекивалась от обвинений в использовании накладных ресниц и убеждала зрителей, что всего лишь несколько раз провела кисточкой по ресницам.

Как ролик про тушь запустил тренд по отмене инфлюенсеров. Для многих интернет-пользователей не секрет, что инфлюенсеры могут ради просмотров и заработка представлять товар в выгодном свете, даже если продукция не заслуживает похвалы. Кажется, видео Микайлы сработало, как спусковой крючок. Зрители принялись критиковать инфлюенсеров за недобросовестность и начали с пародий на Микайлу.

Вскоре стало появляться всё больше и больше постов о том, как обыватели устали от тех инфлюенсеров, которые не рассказывают всей правды и плюсах и минусах дорогой косметики или брендовой одежды. Ведь зачастую зрительницы бегут тратить деньги на рекламируемый товар и впоследствии разочаровываются. Этот тренд против инфлюенсеров получил название deinfluenсing (на русский язык можно перевести как «деинфлюенсерство» или «отказ от инфлюенсеров»).

На момент написания материала видео с хештегом #deinfluenсing собрали 34 с половиной миллиона просмотров. Во флешмобе против инфлюенсеров тиктокеры и бьюти-блогеры честно рассказывают о нашумевшей косметике. Например, о помадах и блесках от Dior.

Тренд deinfluenсing вызвал споры среди интернет-пользователей, некоторые из которых встали на защиту инфлюенсеров. Они посчитали, что бьюти-блогеры не несут ответственности за денежные траты и разочарования своих подписчиков. Однако другие участники флешмоба понадеялись, что впредь инфлюенсеры будут честнее со своей аудиторией.

Ранее Medialeaks рассказывал, как девушки пытаются повторить макияж Хейли Бибер и Дженнифер Лопес. Проверяют лайфхак с контурингом.