Мужчины попытались отгадать, для чего в женской косметичке нужна эта непонятная розовая штука

Анастасия Кривец Анастасия Кривец

Бьюти-блогер опубликовала фото розового спонжа для нанесения макияжа и предложила своим подписчицам отправить снимок своим парням или друзьям мужского пола с вопросом, что это. Версии прозвучали самые разные: от клоунского носа до сахарной ваты. Но некоторые всё же догадались.

Бьюти-блогер Селена Файе 24 января опубликовала в твиттере фото розового спонжа для нанесения макияжа и предложила своим подписчицам сыграть в игру.

ОК, отправьте своему парню (или другу мужского пола) это фото и спросите его: «Что это?». Сделайте скриншот ответов и опубликуйте его под этим твитом.

Многим девушкам понравилась идея, и они отправили фото парням. Как и следовало ожидать, многие понятия не имели, что на картинке, и выдвигали самые забавные версии.

«Это похоже на розовое мягкое яйцо».


«Тампон?»

«Это такой необычный ластик? Или это фото пениса?»

«Клоунский нос. Зачем ты спросила это у меня?» 

«Я даже не знаю. Какая-то штука для груди?»


«Дождевая капля».


«Сахарная вата».

Но некоторые особенно наблюдательные мужчины всё-таки смогли ответить на этот сложный вопрос.

 «Это маленький спонж, который ты используешь, чтобы наносить макияж».

А один парень даже указал марку спонжа.


«Кто хочет его забрать?
— Beauty blender. Ты забыла, что когда мне скучно, я смотрю видеоблоги о макияже.
— Откуда мне было это знать?»

Всё больше мужчин начинают разбираться в вопросах макияжа не хуже женщин. В 2016 году лицом известного бренда косметики CoverGirl («Девушка с обложки») впервые в истории стал юноша — популярный 17-летний блогер Джеймс Чарльз. Он снялся в рекламе новой туши для ресниц. У Джеймса есть свой YouTube-канал с 82 тысячами подписчиков, на который он выкладывает видеоуроки по макияжу.