Российская блогерка Дарья Граф пожаловалась, что многие зрители негативно отреагировали на смену яркого имиджа контентмейкерки на натуральный образ. По словам ютуберки, она регулярно получает комментарии о том, что стала неузнаваема и менее интересна аудитории без фирменных цветных волос.
Инфлюенсерка Дарья Граф (более двух миллионов подписчиков в тиктоке и одного миллиона на ютубе) популярна благодаря роликам с ярким макияжем, необычными экспериментами с волосами и распаковками товаров. В видео, которое вышло на ютуб-канале блогерки Daria Graph 26 декабря, контентмейкерка рассказала о причинах смены имиджа и пожаловалась на недовольство аудитории натуральным цветом её волос. Как признавалась тиктокерка, после перекраски радужной прически в коричневый оттенок её перестали узнавать на улицах.
Я сейчас с натуральными волосами. Из-за этого меня намного реже узнают на улице. А если быть точнее, вообще сейчас не узнают.
Дарья Граф назвала причиной резкой трансформации принятие себя — как рассказала блогерка, она не могла представить собственный образ без яркой шевелюры из-за желания быть интересной и запоминающейся.
Я приняла себя с натуральными волосами, но раньше правда не видела себя без цвета. Я не знала, как жить без цветных волос. Мне казалось, что без цветных волос меня никто не будет смотреть, я не буду интересна.
Впрочем, страхи ютуберки были оправданны: часть комментаторов раскритиковали контентмейкерку за смену имиджа, сославшись на потерю интереса к творчеству Дарьи Граф. Сама инфлюенсерка поделилась, что не понимает подобной позиции.
Некоторые подписчики пишут: «Когда ты была с цветными волосами, ты была интереснее». Вопрос, как это влияет. Как на интерес может влиять цвет волос?
Ранее Medialeaks рассказал, как новый ролик Сергея Дружко удивил многих зрителей. Ведущий передачи Druzhko Show («Дружко шоу») в течение десяти часов в знак благодарности зачитывал никнеймы своих подписчиков.
О том, как шоу «Два с половиной микрофона» на ютуб-канале с «ЧБД» расстроило многих зрителей, можно прочитать в материале Medialeaks. Одним критикам не хватило качественных шуток, а другие решили, что выпуск был задуман ради рекламы.