Водитель «Яндекс.Такси» приставил к животу клиента нож. Он всего-то хотел его телефончик (и получил)
В твиттере пользователи бурно обсуждают ситуацию с петербуржцем, на которого с ножом напал водитель «Яндекс.Такси» и отобрал у него телефон. Сотрудники сервиса уже принесли извинения, провели беседу с гангста-водителем и обещают вернуть украденное, однако пострадавший не собирается так просто сдаваться — справедливость же должна восторжествовать. Пока парень ждёт желаемого, комментаторы принялись обсуждать ситуацию, а некоторые даже похвалили «Яндекс» за реакцию и говорят, что компания ничего не должна молодому человеку.
Пользовательница твиттера с ником @vvoznesenskii написала в четверг пост, в котором рассказала небольшую историю, приключившуюся с её знакомым накануне. Как утверждает девушка, инцидент произошёл во время поездки, которую оказывал сервис «Яндекс.Такси».
Привет, @yandextaxi. В Петербурге, минут 20 назад, ваш водитель довёз клиента, а после чего приставил нож к животу и отжал мобильный телефон. Это ***** как?
После чего девушка опубликовала скриншот переписки с пострадавшим, который утверждает, что «Яндекс.Такси» не собирается идти на переговоры. Молодой человек написал знакомой, что дал им два часа для решения вопроса, после чего собирается обратиться в полицию.
После этого девушке начали задавать вопросы о том, что же произошло на самом деле. Пользовательница отправила в ответ скриншот переписки пострадавшего с сервисом «Яндекса», в которой они решили пойти на мировую. Только слегка странными способами: сначала они предложили ему позвонить в службу поддержки, однако молодой человек напомнил им, что его телефон вообще-то находится у их водителя. Далее они предложили пострадавшему привезти телефон в таксопарк, в котором работает тот самый водитель, однако парень отказался, сославшись на то, что ему не очень-то хочется вновь пересекаться с грабителем, приставившим нож.
В разговор вмешались представили «Яндекс.Такси», которые сначала попросили девушку написать в личные сообщения о том, кто и когда совершал поездку, а также написали, что с водителем уже разобрались. Мягенько.
Водитель сразу был заблокирован — заказы сервиса он больше выполнять не может. Всю необходимую информацию о составлении претензии для перевозчика мы передали клиенту и готовы помогать в этом.
Как выяснилось позже, пострадавшим оказался пользователь с ником @thirtysixpht. Молодой человек уже написал в своём профиле историю.
Итого @yandextaxi отделались ****** лёгким испугом, выдавили из себя «Простите, что подвели», а я теперь ходи по ментовкам и ищи водителя и мобилу, которую он уже 100 % загнал на апрахе. Они даже не попытались компенсировать ущерб своим «Яндекс.Телефоном», простого «Яндекс.Извини» мало.
Я реально жду сатисфакции от яндекса @yandex. ***, я вас *****, но баттла добьюсь. Пусть хоть «Алиса», *****, против меня баттлит, хоть у рики ф текст заказывайте, вам *****.
Парень также поблагодарил @vvoznesenskii за то, что помогла привлечь внимание к ситуации. И это действительно так, ведь обсуждают произошедшее очень эмоционально.
Дорогой КЛИЕНТ!
Нам очень жаль, что один из наших водителей забрал ваш телефон, приставив к животу нож ? Это грубое нарушение наших правил, с водителем уже проведена воспитательная беседа. Примите наши Извинения и 350 рублей на следующую поездку! С наступающим Новым годом!
Но довёз же, какие претензии?!
«Яндекс.Такси», режем цены.
Некоторые даже вспомнили недавнюю историю с редакционным заданием от The Village про девушку, которая в течение девяти месяцев ходила на секс-свидания, что породило немало шуток в сторону автора и самого материала.
Ох, эти редакционные задания The Village.
Впрочем, некоторые комментаторы сочли, что сервис со своей стороны приложил достаточно усилий, чтобы решить ситуацию.
Hу, ребята хотя бы что-то делают. Когда моей коллеге угрожал водитель службы «Лидер», попутно обзванивая своих братков, в службе поддержки сказали, что водитель у них по найму, никто его не знает и они не собираются ничего делать.
Ну так решайте в гражданско-правовом поле вопрос, с ножом напасть где угодно могут.
Предъявы к «Яндексу» неуместны, это единичный случай из 800 тысяч поездок в день в Москве, а из-за истеричек с желанием хайпануть нормальный сервис может пострадать.
«Яндекс», конечно, не очень, но в этой ситуации сделали всё норм. Решили проблему, заблочили водилу. В суд подать уже сам клиент должен всё же.
Позднее сам пострадавший написал, чем в итоге завершился конфликт.
«Яндекс» сказал: «Простите, нам оч неловко, мы сделали упси, но тип вина не наша, а таксопарка и водилы». Водила пообещал привезти телефон на ресепшен моего дома, а я жду, когда полегчает с похмелья, и пойду писать заявление.
В «Сколково» же уже тестируют такси будущего. Аэротакси было торжественно презентовано и даже продемонстрировано в действии, однако долететь смогло лишь до ближайшего сугроба. Ну надо же с чего-то начинать.
Если вы частенько любите пользоваться такси, то лучше знать парочку лайфхаков. На сайте Reddit пользователи поделились советами, в котором часу лучше не пользоваться этим сервисом и почему не стоит кричать в лесу.