Ролик, в котором лабрадор приносит хозяину ракообразных с морского дна, стал вирусным и привлек внимание к благотворительному магазину, который отдает деньги на охрану природы.
На этой неделе в сети стал очень популярен видеролик, в котором черный лабрадор по команде хозяина ныряет на дно, на глубину около двух метров, достает со дна довольно приличного по размерам омара и плывет обратно к лодке, чтобы отдать добычу. В Facebook видео набрало за два дня 4,4 млн просмотров.
Многие из этих миллионов, которые от души повеселились и порадовались за отличного хозяина и его преданного пса, обратили внимание, что сам хозяин, Алекс Шульце, является основателем стартапа в области популярного сегодня социального предпринимательства — благотворительного онлайн-магазина Devocean (а если развернуто, как в паблике магазина на Facebook, но «Devoted to the ocean», то есть — «преданный океану»).
Магазин приторговывает нехитрой бижутерией на морскую тему и трикотажем с собственной символикой. Главная цель всей торговли — сбор денег на благотворительность: на нее, если верить сайту, уходит 20% от выручки. В поддержку своего стартапа Алекс завел Instagram и Facebook, и теперь, благодаря отличному ролику с лабрадором, число подписчиков в обеих сетях за сутки выросло на десяток-другой тысяч человек.
Благотворительные сборы уходят в первую очередь на спасение морских черепах, которым угрожает как перенаселение в некоторых прибрежных зонах на путях их сезонной миграции, так и просто мусор, плавающий в морях и способный причинить животным немалый вред. Также Devocean спонсирует собственно уборку морского мусора.