Реклама люксового авто Bentley, в которой блондинка из России в чёрном мини шепчет: «Бентли», запустила мемный тренд о машинах. Авторы роликов повторяют движения девушки, сравнивая Bentley с тягачами, «Жигулями» и БТР.
В начале июля блогерша и модель Алла Брулетова (никнейм – @bruletova) поделилась видео для российского автосалона JETCAR с рекламой премиальной машины Bentley. В ролике, снятом в стиле ASMR (видео с расслабляющим шёпотом и постукиваниями), блондинка в мини-платье приятным голосом называем марку авто в микрофон, проводит ногтями по решётке радиатора, диску и садится в салон. Алла заводит машину, включает поворотник, слушая успокаивающие звуки, гладит кожаный руль и ставит стеклянный стакан в подстаканник.
Это не первый раз, когда Алла рекламирует дорогие машины, но именно видео с Bentley вышло в реки платформы и запустило тренд Bentley Girl, «Бентли блондинка» или «Девушка бентли». На момент написания материал хэштег #bentleygirl набрал более 56 миллионов просмотров.
Тиктокеры снимают пародии на ролик JETCAR, «рекламируя» совсем не люксовые авто. На одном из видео дальнобойщик показывает все «преимущества» грузовика DAF так, как это делала Алла. Дверь тягача открывается только после удара кулаком, машина не заводится.
В ролике о советских «Жигулях» у автомобиля нет колеса, бардачок сломан, а руль прикручивается перед поездкой. В финале видео блогерша выпивает водку из хрустальной стопки.
Контраст между Bentley и другой техникой особенно ощущается в ролике о бронетранспортёре. Мужчина нежно гладит руль БРТ и стучит по гранёному стакану.
В тренде участвуют как русскоязычные тиктокеры, так и иностранцы.
Ранее Medialeaks рассказал о флешмобе rat girl summer, в котором девушки представляют себя городскими крысами.
Нужен надёжный помощник по ремонту? Вам сюда.