В англоязычном сегменте социальных сетей набирает обороты флешмоб #fastfoodconfession — признания о фастфуде. Под этим хэштегом пользователи делятся самыми стыдными историями о любви к еде быстрого приготовления. И их можно понять: очень сложно удержаться от заказа пиццы, если ты измождённый пришёл домой в пятницу вечером, а холодильник пустой.
Флешмоб объявила британская сеть фастфуда Hungry House 19 июля. Автору самого интересного признания ресторан обещал позволить заказать что угодно на 50 фунтов и получить бесплатный поход в спа-салон.
Пользователи фейсбука признаются, что если речь идёт о фастфуде, становится сложно контролировать себя.
«Я всегда начинаю худеть с понедельника… После заказов еды на дом и обжираловки в «Макдоналдсе».
Вредная, но вкусная еда заставляет людей идти на обман: лишь бы самим досталось побольше. Впрочем, история с пиццей вызывает определённые вопросы: и где Хлоя находит таких наивных людей?
«Я убеждаю людей, что холодная пицца вкуснее, поэтому они решают оставить её в коробке, чтобы она остыла, и тут Хлоя атакует и берёт себе пиццу. Ещё я заказываю слишком много еды, потому что уверена, что смогу всё съесть, но всё заканчивается рыданиями над ней, потому что в меня больше не лезет».
Иногда после плотного обеда фастфудом ещё и приходится есть дома: не обижать же мужа, заботливо приготовившего ужин для всей семьи.
«Мы с мамой тайно поели фастфуд и решили сказать вечером папе, что у нас нет аппетита и супа будет достаточно. Но когда мы пришли домой, оказалось, что в духовке нас ждёт приготовленный ужин. Нам пришлось всё съесть, чтобы не спалиться, но мы так объелись, что на следующий день не завтракали и не обедали».
На какие только ухищрения не пойдёшь, чтобы поесть любимой пиццы, а не горбатиться у плиты.
«Я вынула предохранитель из плиты, чтобы нам пришлось заказать еду, ведь готовить не на чем. Затем мне пришлось звонить другу, который торгует плитами, и просить его делать вид, что он её чинит».
Отдельная тема: дети и фастфуд. С одной стороны, они постоянно съедают всю картошку. Но с другой, их можно использовать как козырь, если готовить совсем нет сил.
«Когда я была беременна вторым ребёнком, я очень сильно захотела курочки около 10 часов вечера. Я сказала об этом муженьку, а он у меня не дурак поесть. Мы заказали курочки с рисом, картошкой фри с соусом, и когда еда приехала, сели в постели и съели всё. Это было так неправильно, но так ЗДОРОВО. Никаких тебе маленьких пальчиков, пытающихся ухватить картошку и всего такого. Просто чистейшее удовольствие».
«Когда я слишком устаю для готовки, я делаю так, чтобы дети попросили отца заказать еды. И делаю это так, что всё звучит, как будто это их идея».
Выяснилось, что многим нравится заказывать фастфуд с запасом: если уж переплачиваешь за доставку, надо компенсировать это отсутствием необходимости готовить в ближайшие несколько дней.
«Если я заказываю еду сама, я всегда включаю в список дополнительное блюдо, чтобы с утра не делать завтрак».
«Когда я заказываю индийскую или китайскую еду на двоих, получается, как на шестерых, потому что должна же я попробовать понемногу всего, что мне понравилось. А ещё это значит, что у нас есть обед на ближайшие два дня. Ням-ням».
Хоть модные издания и говорят нам, что для встречи с тем самым надо худеть на здоровой пище, практика показывает обратное: фастфуд и тяга к халяве могут помочь найти свою любовь.
«Флиртовала с парнем, который принёс мой заказ, чтобы получить бесплатные гренки с чесноком и сыром. Он отправил мне их в коробке с сердечком и написал на следующий день. Теперь мы встречаемся».
Победителем конкурса ресторан объявил Клару, которая немного смущается своего аппетита и скрывает, что вся эта огромная порция — для неё.
«Прошу два набора палочек, когда заказываю китайскую еду, чтобы сделать вид, что это не всё мне».
Но несмотря на популярность конкурса, Hungry House не придумала сам хэштег. Впервые он появился в твиттере ещё в 2010 году, но не получил особого распространения. Хотя время от времени находились люди, признающиеся в любви к вредной еде под этим хэштегом.
«Я до сих пор люблю игрушки из Хэппи Мила».
«Проезжала мимо «Макдоналдса», и животик заурчал. Вот жду мой куриный бургер и картошку».
Интересно, что в 2014 году хэштег использовали работники фастфуд-сетей, рассказывая в постах небольшие секреты об истинном отношении к клиентам.
«Когда я отвечаю на звонок, я спрашиваю ваше имя для заказа. Если я не могу расслышать, я просто пишу «Клэр». Извините».
«Если вы думаете, что мы не будем вас осуждать из-за странного заказа, то вы ошибаетесь. Мы будем. Ещё как».
Многие заказывают еду на дом, потому что вечером лень самим стоять у плиты, но японец Джун Йошизуки не из таких. Он так любит готовить (и котиков), что готовит своим любимцам специальные «кошачьи» суши с курицей вместо рыбы, снимает это на видео и набирает миллион просмотров на YouTube за два дня.