В интернете появилась информация о новом вирусном конкурсе под названием Hold A Coke with Your Boobs Challenge, то есть: «Попробуй удержать колу грудью». Впрочем, пока непонятно, насколько действительно вирусным оно является или это чья-то маркетинговая кампания.
Смысл акции в том, чтобы девушка попыталась удержать банку или бутылку колы между двух грудей, якобы это для распространения информации о раке груди, подобно том как кампания Ice Bucket Challenge была направлена на повышение осведомлённости о боковом амиотрофическом склерозе и благотворительное финансирование фондов по исследованию этой болезни.
В пояснении к видео на YouTube cообщается, что первой сделала соответствующее видео немецкая актриса фильмов для взрослых Anike Ekina, однако на ее на странице в Facebook появился ролик с банкой колы 17 мая, тогда как ее коллега из США Gemma Jaxx опубликовала подобную запись еще 28 апреля.
Акция проводится под хэштэгом #holdacokewithyourboobschallеnge. Если задать эти слова в поиске Twitter, то выпадут в основном призывы присоединятся к движению и несколько ссылок на сборное видео из десятка участниц весьма характерной внешности.
При запросе в Facebook также в основном появляются повторяющиеся видеофрагменты одних и тех же девушек. Также есть так называемая официальная страница конкурса в соцсети, активность на которой прослеживается с 25 мая.
В Instagram есть две страницы holdacokewithyourboobschallеnge, на которых предлагается присылать соответствующие фото с обещанием разместить лучшие из них. На одной странице 11, на другой 5 снимков.
https://www.youtube.com/watch?t=36&v=stff2hLmf_Q
Иронически настроенные комментаторы уже пишут, что это Silicon Challenge. Тем не менее, видео набрало уже около 800 тыс. просмотров.