Представитель бренда Christian Louboutin в России обратилась к организаторам выставки Ван Гога в Москве, накануне решившим пускать всех девушек в «лабутенах» бесплатно, с просьбой убрать все упоминания бренда из пресс-релизов и новостных заметок.
Сотрудница PR агентства Ксения Маренникова рассказала о полученном письме на своей странице в фейсбуке. В нём представитель Christian Louboutin Светлана сообщила, что в настоящий момент компания рассылает СМИ просьбы убрать упоминания бренда в новостях о выставке.
«Уверена, что вы, являясь профессионалом в своей области, знаете о нарушении авторских прав и товарных знаках, и не предоставляли фотографии обуви Christian Louboutin различным СМИ, так как в источнике, на который ссылаются СМИ, фотографии не было.
Должна предупредить, что в данный момент мы просим все сайты, которые опубликовали данную новость, удалить присутствие бренда Christian Louboutin, так как мы не подтверждали своё согласие на использование интеллектуальной собственности в целях продвижения другого бренда», — пояснила она.
Судя по всему, речь идёт о продвижении выставки Ван Гога.
История возникла на волне популярности клипа на песню «Экспонат» группы «Ленинград». В нём главная героиня в сопровождении возлюбленного по имени Серёга идёт на выставку Ван Гога «на лубутенах, нах, и в *** [поразительных] штанах».
За неполные две недели ролик набрал более 20 миллионов просмотров. Число посетителей проекта «Ван Гог. Ожившие полотна» в Москве существенно выросло после выхода клипа, устроители решили ловить момент и предложили девушкам в обуви на высоких каблуках и людям по имени Сергей специальные скидки. Обращались ли представители Christian Louboutin к музыкантам, неизвестно.