Журналистка купила брюки одного размера в 8 магазинах и узнала тайну брендов. Они нам врут — это видно на фото

Полина Бронштейн Полина Бронштейн

(без названия)

Жительница Англии примерила в разных магазинах восемь пар джинсов и доказала: нас снова обводят вокруг пальца. Размер имеет значение, уверена девушка. Но бренды, похоже, так не считают.

Боль — это когда идёшь шопиться по магазинам, а одежда одного и того же размера везде сидит по-разному. Знакомо, правда? Журналистка Софи Бутчер из Англии тоже не раз попадала в подобные ситуации. Более того, девушка провела целый эксперимент, чтобы показать, как числа на этикетках нам врут.

(без названия)
Да, эти пары одного размера

О необычном опыте британка рассказала диджитал-изданию The Tub, проиллюстрировав свои слова фотографиями. В чём же заключался эксперимент? Софи примерила, а затем сравнила между собой брюки одного и того же размера, но разных брендов.

Думаю, многим известно, что женские размеры — полная чушь. Например, десятка одного бренда [38-й размер] может оказаться восьмым [36-м] или 12-м [40-м] размером другого. Да и комплекция и формы женщин мало кем учитываются — они не всегда соответствуют жёстким цифрам, — объяснила Софи.

Чтобы в очередной раз доказать эти слова, Бутчер сама стала подопытным кроликом. Журналистка заглянула в восемь популярных магазинов: Primark, M&S, Zara, H&M, Monki, Topshop, Levi’s и ASOS.

(без названия)
Джинсы из Zara оказались слишком тугими и чересчур длинными

Каждую свою примерку девушка зафиксировала на камеру, а затем составила свой собственный рейтинг купленных товаров: от тех, что не вписывались в её размер (38-й), до самых подходящих.

Проверку на точность пропорций завалила добрая половина брендов.

Так, по наблюдениям Софи, джинсы из Topshop оказались слишком тесными — настолько, что она в них не влезла. Та же участь ждала и пару из H&M. Едва ли подошли по размеру брюки из Primark и Zara, хотя бирка всё так же настаивала на том, что на Софи обновка должна сидеть, как влитая.

(без названия)
Хотя и комфортная, пара с ASOS оказалась шире

Тенденция начала давать трещину, когда журналистка взяла джинсовую пару бренда M&S. Хотя они подошли девушке по размеру, надеть их оказалось целым испытанием. Чего не скажешь о  комплекте из ASOS — тот, напротив, оказался великоват.

Софи сначала не могла поверить глазам, но, достав линейку, поняла, что не ошиблась. Вместо положенного 71 сантиметра в обхвате оказалось целых 76.

Это на 15 сантиметров больше обхвата пары из Topshop, хотя они относятся к одному онлайн-магазину и представляют один размер, — поделилась Софи.

(без названия)
Победитель эксперимента — джинсы от Levi’s

Однако разочаровывалась Бутчер недолго. Девушке всё же удалось выделить двух призёров: бренды, которые полностью соответствовали её ожиданиям, — Levi’s и Monki. По словам Софи, она действительно чувствовала себя комфортно в вещах этих марок.

Примерив восемь пар джинсов из разных магазинов, я теперь могу окончательно заявить: размеры женской одежды действительно та ещё лажа, — призналась Софи.

Вот так, похоже, благодаря своему эксперименту журналистка окончательно поставила точку в вопросах, которые наверняка мучили не одну девушку. Нет, это не в нас дело, уверяет Софи, а во взглядах производителей на размеры.

Попалась в ловушку размеров и блогерша, купившая утягивающее бельё от Ким Кардашьян. Ведь вместо XL-боди девушка получила аутфит, который подойдёт разве что гномам.

А вот другая блогерша и вовсе отдала свою обновку домашнему любимцу. Неудивительно — размерчик бульдожке в самый раз.