Журналистка купила брюки одного размера в 8 магазинах и узнала тайну брендов. Они нам врут — это видно на фото
Жительница Англии примерила в разных магазинах восемь пар джинсов и доказала: нас снова обводят вокруг пальца. Размер имеет значение, уверена девушка. Но бренды, похоже, так не считают.
Боль — это когда идёшь шопиться по магазинам, а одежда одного и того же размера везде сидит по-разному. Знакомо, правда? Журналистка Софи Бутчер из Англии тоже не раз попадала в подобные ситуации. Более того, девушка провела целый эксперимент, чтобы показать, как числа на этикетках нам врут.
О необычном опыте британка рассказала диджитал-изданию The Tub, проиллюстрировав свои слова фотографиями. В чём же заключался эксперимент? Софи примерила, а затем сравнила между собой брюки одного и того же размера, но разных брендов.
Думаю, многим известно, что женские размеры — полная чушь. Например, десятка одного бренда [38-й размер] может оказаться восьмым [36-м] или 12-м [40-м] размером другого. Да и комплекция и формы женщин мало кем учитываются — они не всегда соответствуют жёстким цифрам, — объяснила Софи.
Чтобы в очередной раз доказать эти слова, Бутчер сама стала подопытным кроликом. Журналистка заглянула в восемь популярных магазинов: Primark, M&S, Zara, H&M, Monki, Topshop, Levi’s и ASOS.
Каждую свою примерку девушка зафиксировала на камеру, а затем составила свой собственный рейтинг купленных товаров: от тех, что не вписывались в её размер (38-й), до самых подходящих.
Проверку на точность пропорций завалила добрая половина брендов.
Так, по наблюдениям Софи, джинсы из Topshop оказались слишком тесными — настолько, что она в них не влезла. Та же участь ждала и пару из H&M. Едва ли подошли по размеру брюки из Primark и Zara, хотя бирка всё так же настаивала на том, что на Софи обновка должна сидеть, как влитая.
Тенденция начала давать трещину, когда журналистка взяла джинсовую пару бренда M&S. Хотя они подошли девушке по размеру, надеть их оказалось целым испытанием. Чего не скажешь о комплекте из ASOS — тот, напротив, оказался великоват.
Софи сначала не могла поверить глазам, но, достав линейку, поняла, что не ошиблась. Вместо положенного 71 сантиметра в обхвате оказалось целых 76.
Это на 15 сантиметров больше обхвата пары из Topshop, хотя они относятся к одному онлайн-магазину и представляют один размер, — поделилась Софи.
Однако разочаровывалась Бутчер недолго. Девушке всё же удалось выделить двух призёров: бренды, которые полностью соответствовали её ожиданиям, — Levi’s и Monki. По словам Софи, она действительно чувствовала себя комфортно в вещах этих марок.
Примерив восемь пар джинсов из разных магазинов, я теперь могу окончательно заявить: размеры женской одежды действительно та ещё лажа, — призналась Софи.
Вот так, похоже, благодаря своему эксперименту журналистка окончательно поставила точку в вопросах, которые наверняка мучили не одну девушку. Нет, это не в нас дело, уверяет Софи, а во взглядах производителей на размеры.
Попалась в ловушку размеров и блогерша, купившая утягивающее бельё от Ким Кардашьян. Ведь вместо XL-боди девушка получила аутфит, который подойдёт разве что гномам.
А вот другая блогерша и вовсе отдала свою обновку домашнему любимцу. Неудивительно — размерчик бульдожке в самый раз.