Пользовательница твиттера обнаружила в онлайн-магазине сумку за сотни долларов, и любители трендов поняли: моде ещё есть чем их удивить. Аксессуар в виде стула — безумное детище фешена, к какому у комментаторов есть вопрос: а как вообще эта вещь может называться сумкой?
Жительница Миннесоты с ником Lexi Brown, PhD рассказала 21 апреля в твиттере, что любит искать в онлайн-магазине Nordstrom нелепые вещи. Девушка представила подписчикам свою «возможно, лучшую» находку — сумку (по крайней мере, так предмет описан на сайте) в виде стула от бренда AREA.
Кадр в твиттере — не фотошоп. Согласно сайту Nordstrom, сумка действительно была в продаже на портале (к моменту написания материала товар закончился). В описании аксессуара говорится, что он был показан на Неделе моды в Нью-Йорке и «на самом деле не позволяет переносить ничего, кроме обсуждений».
«Если вы носите это, вы заслуживаете быть ограбленным», — пошутила Lexi Brown, PhD. Пост девушки получил больше 180 тысяч лайков, и у многих комментаторов к так называемой сумке за 895 долларов (примерно 67 тысяч рублей) возникли вопросы.
А куда класть вещи?
Но как это вообще может считаться сумкой?
Сумка?..
Обитатели платформы узнали, что аксессуар можно использовать без ремня — и ещё больше впали в недоумение.
ЗАЧЕМ НОСИТЬ ЕГО БЕЗ РЕМЕШКА?!
Возможно, стул на ремне — не самый полезный предмет в гардеробе. Но зато он неплохо подходит для фотожаб.
Да и поклонников необычного аксессуара в твиттере внезапно оказалось достаточно.
А это плохо, что я реально хочу эту вещь?
Я неиронично хочу этот стульчик, он абсолютно бесполезный, но такой классный.
Помимо того, стул за сотни долларов — ещё не самый неоднозначный модный предмет, какой можно найти в люксовых онлайн-магазинах, доказали комментаторы. Чего только стоит сумка с цепью для продуктов за 11,4 тысячи долларов (854 тысячи рублей) и напоминающее телефонный шнур ожерелье за две тысячи долларов (149 тысяч рублей).
Мир моды может удивить не только необычными аксессуарами, но и подходом к выбору манекенщиц. Тиктокеры вот увидели, как выглядят модели размера «плюс» в Китае, и познали боль.
Тем временем в Японии реклама вышла на новый уровень: бренды представляют в том числе виртуальные модели. Косметическая компания показала проморолик с тремя девушками, и угадать, кто из них настоящая, — та ещё задачка.